Воскресенье, 20 Июля 2025, 11:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2024 » июля » 30

Разработчики открытого игрового движка Godot выпустили сборку RC 1 версии 4.3. Все функции реализованы, наиболее критические регрессии устранены, и поэтому разработчики уверены, что теперь она готова к общему использованию в подавляющем большинстве случаев ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 404 | Дата: 30 Июля 2024


Компания Falco Software Inc. предлагает для свободного скачивания исходник игры «Falco Sorting» на базе движка Falco Engine. Это головоломка, в которой вы расставляете предметы по полкам ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 175 | Дата: 30 Июля 2024


Не так давно GGBotNet обновил до версии 1.14 и выложил для свободного скачивания бесплатный по лицензии SIL Open Font License шрифт «Fortzilla» в формате ttf. Он содержит 4 стиля (Regular, Italic, Light, Light Italic) и 570 глифов для поддержки 73 языков ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 277 | Дата: 30 Июля 2024


2D-игра «Harvest Horizons» – это ещё один замечательный проект, разработанный Ian Lomas на базе открытого HTML5-фреймворка Phaser. Начните свой путь со скромного клочка плодородной земли и горстки семян пшеницы ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 312 | Дата: 30 Июля 2024

Календарь новостей
«  июля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Novelty
  • Stencyl
  • Byond
  • GZDoom
  • Zelda Classic
  • Dark BASIC
  • G3D Engine
  • Cocos2d
  • GLEngine2D
  • RPG Paper Maker
  • 10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • OpenGL - что дальше?
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Инструмент Scatter для Godot
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг