Суббота, 21 Сентября 2024, 12:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10685
Главная » 2020 » марта » 4 » Планы Ziggurat Interactive, получившей авторские права на классику
Планы Ziggurat Interactive, получившей авторские права на классику
Время создавать игры!15:38

Некая компания Ziggurat Interactive собрала в своём портфеле более 160 ретро тайтлов, выпущенных на бытовых компьютерах и игровых системах 1980-ых, 1990-ых и 2000-ых годов. Она заявила о том, что планирует сделать современные воплощения (ремейки и продолжения) ряда классических игр прошлого. Новые адаптации будут ориентированы на современных игроков, но с бережным отношением к первоисточнику, чтобы были довольны как новые, так и старые фанаты отдельных игр и серий.

Первыми на очереди для современной реализации под актуальные платформы выбраны такие тайтлы как:

  • 3D-шутер от третьего лица про Вторую Мировую Войну «Deadly Dozen», разработанный nFusion Interactive в 2001 году.
  • Классический 3D-симулятор кокпита боевого вертолёта «Super Huey», разработанный Cosmi в 1985 году.
  • Тир с управлением стрельцом из лука «Forbidden Forest», разработанный Cosmi в 1983 году.

    Остаётся только ждать и надеяться, что мы не увидим очередного надругательства над классикой.

  • Категория: Разработка игр Просмотров 763 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги PC Gaming, тир, лук, Retro Gaming, Ziggurat, 2001, games, Forbidden Forest, Gaming, 3D-шутер, Interactive, REMASTER, Retro inspired, 1983, Retrogaming, 1985, Портфель, Super Huey, Ziggurat Interactive, coSmI, Симулятор вертолёта, авторские права, PC, nFusion Interactive, Deadly Dozen
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Планы Ziggurat Interactive, получившей авторские права на классику», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  марта 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • 10 случ. движков
  • J.U.R.P.E.
  • DevelNext
  • Pipmak
  • Game Editor
  • Andorra 2D
  • Open RPG Maker
  • OpenSceneGraph
  • Kochol
  • TURBU
  • Vavoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг