Разработчики движка: Havok, Trinigy.
Havok Vision Game Engine - это профессиональная кроссплатформенная система разработки игр, в комплект которой входят высококачественные инструменты, в том числе и редакторы, превращающие создание игр в увлекательный творческий процесс. С Vision можно разрабатывать любые игры и для различных платформ. Vision Engine 8 подходит для разработки игр всех жанров: RTS, Гонки, 3D FPS, RPG и MMO. Используется поддержка DX9, DX10, DX11 на PC, поддерживаются игровые приставки Xbox-360, PLAYSTATION 3, Nintendo Wii, сервисы XBLA, PSN, WiiWare, а также браузеры. Поддерживаются мобильные системы: PS Vita, iOS и iPad 2.
Компания Havok летом 2011 года приобрела передовой игровой 3D-движок Vision Engine у компании Trinigy GmbH, о чём и объявила в августе 2011 года. С этого времени движок называется не Trinigy Vision Engine, а Havok Vision Engine.
Этот 3D-движок основан на передовых технологиях. Движок используют самые передовые компании-разработчики, в число которых входят Ubisoft, Firefly, Take 2, Atari, Spellbound, JoWood и др. Игры "Arcania: Gothic 4", "Stronghold 3", "The Settlers 7: Paths to a Kingdom" созданы на этом движке. Движок Vision используется в более чем 200 коммерчески-успешных и популярных играх всех типов и жанров на популярные платформы.
Он не заточен под определенный жанр, он может использоваться практически для любых типов проектов. И немаловажной особенностью является то, что вместе с движком поставляются отличные инструменты. Поставляемый инструментарий значительно облегчает и ускоряет разработку игр.
Свет (динамическое освещение) и объёмные тени, анимация, карты нормалей, частицы, HDR, постобработка и многое другое – всё это доступно с пакетом Vision SDK. Ядро движка разрабатывалось, чтобы предоставлять самые мощные возможности визуализации. При этом поддерживаются широкие возможности совместимости и гибкость разработки. Звуковые модули поддерживающиеся любой платформой для 3D объёмного звука. Скриптование производится на LUA-базирующемся языке, который полностью отвечает всем требованиям. Дополнительно Vision Engine предоставляет большой набор удобных классов низкого и высокого уровня, которые делают настройку настолько удобнее, насколько это возможно.
Также имеется специальная технология под названием WebVision, позволяющая создавать игры для проигрывания их в окне браузера. А сетевое взаимодействие клиента и сервера происходит через специальный плагин WebVision Plug-in, весящий менее 1 Мб.
Отличные решения поддержки больших бесшовных локаций любой сложности, что достигается множеством технологий обработки и отрисовки. SDK поддерживает модули для расширения возможностей. Благодаря этому вы можете подключать, например, модули физики и пр.
Расширяемый и настраиваемый редактор сцен позволяет легко и просто создавать квесты легче, чем в других системах. Поддержка плагинов 3D Studio MAX и Maya для удобной работы. Vision Game Engine интегрирован с популярными библиотеками FMOD для звука, RakNet для сети, SilverLining для эффектов неба и т.д. В качестве физического движка используется передовая технология Havok Physics.
Vision является платным продуктом, но на официальном сайте разработчика можно приобрести демо-версию с ограниченным сроком тестирования до 30 дней. Приобретя SDK однажды, вы получаете бесплатные обновления. Чтобы получить бесплатную бинарную демо-версию движка нужно подать заявку.
Официальный сайт: http://www.havok.com/products/vision-engine
http://trinigy.net
The Vision Engine Runtime is a powerful and versatile multi-platform technology ideally suited for all types of games and capable of rendering extremely complex scenes at smooth frame rates. It provides a well-designed, clean and object-oriented C++ API and includes a wide variety of features, ranging from rendering and animation over visibility determination and basic physics to multithreading and resource management.
The Vision Engine has been designed with customizability in mind - you can easily create your own rendering pipeline, integrate the physics system of your choice, or write your own animation code. Additionally, Vision provides a large set of convenient high-level and low-level helper classes which make customization as easy as possible.
At the same time, an extensive set of out-of-the-box features reduces the development time and cost of your project. Lights and Shadows, Radiosity, Animations, Normal Maps, Particles, Postprocessing and much more - all these features are right at your fingertips once you have installed the Vision SDK.
Vision´s rendering core has been engineered for maximum performance and stability, allowing highly detailed, realistic scenes to be rendered with maximum visual fidelity. It supports practically every state of the art feature and is designed to flexibly adapt to the requirements of your specific project.