Четверг, 24 Июля 2025, 18:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2013 » марта » 20 » BatteryTech Engine - официальная поддержка Linux
BatteryTech Engine - официальная поддержка Linux
Время создавать игры!17:05

Разработчики игрового 2D/3D-движка BatteryTech Engine из Battery Powered Games LLC объявили об официальной поддержки их движком операционной системы Linux. Новая сборка была успешно проверена на Ubuntu 10 и 12. В настоящее время данная версия доступна только обладателям лицензии на исходники движка. В общем, новый пакет BatteryTech 2.0.2 доступен для лицензиатов. Инструкции прилагаются.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1391 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.5/6 |
Теги BatteryTech Engine, GLEW, OEM, BatteryTech, BatteryTech SDK, Linux, игровой движок, Ubuntu, Battery Powered Games, Tux Rejoices
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BatteryTech Engine - официальная поддержка Linux», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Interactive Fiction
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Construct 2. Подписание APK
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • 10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • HeroEngine
  • Truevision3D
  • Urho3D
  • World Forge
  • Scratch
  • 3DSTATE Engine
  • Raycasting Game Maker
  • Phaser
  • Ursina
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг