Отечественный конструктор браузерных многопользовательских онлайн игр MMO Constructor после долгого затишья наконец-то был обновлён! Как догадываются многие пользователи данного конструктора, основным нововведением стала боевая система, которой так не хватало.
Боевая система реализована не полностью в том объёме, как ранее заявлялось, однако имеющегося функционала вполне достаточно для реализации интересных боёв. И, конечно же, документация по MMO Constructor пополнилась соответствующим разделом.
Также были добавлены и некоторые другие нововведения: новые функции скрипта, новые менюшки, дополнительные опции обработки данных, а также новый объект local для хранения локальных переменных и пр.
Основное взаимодействие персонажей в онлайн-играх, которое позволяет монетизировать игру, как правило, связано с боями. Бои создают необходимый уровень агрессии в играх, требуют от игроков прикладывать усилия для победы. Боевая система - это ядро онлайн-игры. Все остальные модули, как правило, считаются вспомогательными по отношению к боям.
MMO Constructor позволяет иметь в одной игре несколько различных боевых систем. Они никак не связаны друг с другом и могут настраиваться индивидуально. Чтобы получить возможность создания боевых систем в игре, необходимо подключить модуль "Боевой движок".
После этого в административном интерфейсе игры появится пункт меню "Бои", через который можно настраивать боевые системы. |