Недавно была выпущена вторая alpha-сборка версии 4.0.0 открытого игрового движок KorGE. В этом обновлении сделано множество разномастных доработок и исправлений. В частности, сделано обновление до Kotlin 1.8.0, реализована функциональность внеэкранного рендеринга, удалены старые ненужные функции, добавлен NBuffer для замены MemBuffer, DataBuffer, FBuffer и др. Теперь DataView в JS работает быстро во всех браузерах.
Перемещены перечисления и структуры AG за пределы класса AG и добавлен префикс AG + преобразован класс перечисления во встроенный класс, чтобы повысить производительность. Реализована поддержка нескольких программ/униформ в BatchBuilder2D. Исправлен и включён DirectGL на win32, значительно снижены накладные расходы OpenGL на WindowsJVM и т.д. Подробности доступны в официальном ченджлоге. Новая сборка доступна для свободного скачивания и тестирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление KorGE Game Engine v4.0.0 alpha 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]