Разработчик Deakcor обновил до версии 0.12.3 инструмент PixelOver. В новой версии была улучшена система следов, чтобы подготовить основу для грядущего обновления системы частиц. Следы теперь работают на 2D и 3D сетках. Производительность также значительно улучшилась.
Улучшены инструменты 3D-освещения (добавлен значок света и менее запутанные линии, когда источник света не выбран).
Mesh2d теперь должен использовать дочерние кости. Если ваш проект в настоящее время использует mesh2d с костями, конфигурация не будет потеряна, но кости не повлияют на сетку, поэтому вам нужно будет просто перетащить кости в сетку, чтобы она снова заработала.
Исправлена загрузка шейдера с автоматической палитрой маски, Исправлена проблема буфера нормалей с пользовательской картой нормалей, исправлен импорт карты нормалей в формате .mtl.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление инструмента PixelOver 0.12.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]