Пятница, 25 Июля 2025, 05:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2025 » июля » 12 » PixelOver 0.17.1
PixelOver 0.17.1
Время создавать игры!00:52

Разработчик Deakcor обновил до версии 0.17.1 инструмент PixelOver. Это стабильная версия с улучшениями в системе костей и деформации сетки. Вот основные нововведения:
  • Добавлен сглаживающий инструмент для режима деформации полигонов.
  • Переписан автоматический вес костей. Улучшен расчёт карты веса и влияние области костей. Разделённые полигоны теперь отдают приоритет костям в своей области.
  • Улучшенная система покоя/позы с режимом переключения, позволяющим изменять преобразование покоя или позы через интерфейс.
  • Теперь разрешен множественный выбор для веса костей.
  • Улучшено отображение выбранных костей и точек веса.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 107 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Pixel art, утилита, Bone System, Pixelation, 2d, 3D, PixelOver, Tool, Software, Spritesheet, animation, texture, Rasterization, sprites
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PixelOver 0.17.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Софт Тайкун
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Морские игры от GameXP
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • 10 случ. движков
  • Virtools
  • Aleph One
  • Existence Engine
  • DX Studio
  • Simulant
  • LÖVR
  • Dungeon Craft
  • EDGE
  • RuneSword
  • DragonRuby
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг