Игровой 3D-движок Esenthel Engine обновился. Среди основных нововведений можно отметить улучшение общей работы движка и поддержку технологий WebGL 2 + OpenGL ES 3. Улучшено формирование XML-файлов, доработаны Animation Editor, Bones Editor и Skeleton Editor, улучшен импорт формата 3D-моделей FBX, обновлён физический движок Bullet Engine. Кроме того были реализованы мелкие доработки под Linux и сжатие текстур (улучшена работа с форматами BC7, ETC, PVRTC).
Узнать подробности вы можете из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания с указанной страницы. WebGL-демо вы можете оценить тут.
Из-за некоторых проблем компиляции в Visual Studio 2017 под Windows, вам необходимо будет обновиться до VS 2017 Preview 15.5.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Esenthel Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]