Пятница, 18 Июля 2025, 00:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2023 » октября » 16 » Обновление 3D-движка O3DE 23.10
Обновление 3D-движка O3DE 23.10
Время создавать игры!15:47

На днях произошло обновление открытого игрового 3D-движка O3DE 23.10. Это очередное крупное обновление, сделанное с мая этого года. Разработчиками было добавлено несколько новых функций, таких как поддержка готовых экземпляров, новые функции рендеринга и мн. др.

Реализовано несколько улучшений рабочего процесса, включая беспрецедентную автоматизацию:
  • Используйте готовые переопределения для изменения деталей объектов (например, автомобиля или дома) без необходимости создания нового объекта.
  • Используйте холст сценария для небольших узлов графа для выполнения простых арифметических операций.
  • Редактор свойств документа позволяет создателям инструментов использовать данные для создания своего пользовательского интерфейса вместо написания кода или понимания QT и фильтрации.
  • Легко и быстро публикуйте контент без командной строки, используя улучшения автоматизации установки.
Представлены различные визуальные улучшения и улучшения производительности системы рендеринга:
  • Улучшенная поддержка памяти: поддержка распределителя памяти Vulkan (VMA) и распределителя памяти DirectX (DX12MA).
  • Создание экземпляров сетки
  • Улучшение производительности мобильных шейдеров
  • Платформа для поддержки нескольких графических процессоров
  • Добавление отражений трассировки лучей
  • Улучшенная возможность экспорта проектов из O3DE в Windows, Linux, Linux Server и iOS, а также исправления сборки для всех платформ, включая Windows, Linux и iOS.
Это проект с открытым исходным кодом, созданный на основе игрового движка Amazon Lumberyard, который сам по себе был создан на основе ответвления CryEngine.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 394 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Qt, Lumberyard, O3DE, Linux, VMA, ios, vulkan, Vulkan Memory Allocator, Game Engine, Windows, Lumberyard Engine, CryENGINE, DirectX, Linux Server, Engine, Amazon, DX12MA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление 3D-движка O3DE 23.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор Кроссвордов
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Adobe Flash
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Incubation
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • 10 случ. движков
  • Ikemen GO
  • Cafu
  • WorldSim3D
  • Empty Clip
  • Sauerbraten
  • MANU
  • Garry's mod
  • Irrlicht Engine
  • Litiengine
  • ZXTextGameCreation
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг