Главная » 2017»января»6 » Новогодняя демонстрация игрового процесса Orange Cast
Новогодняя демонстрация игрового процесса Orange Cast
21:57
Команда Rezonans Team решила порадовать фанатов и выложила новое видео, демонстрирующее игровой процесс в Orange Cast. Всё время праздников коллектив продолжал работать в штатном режиме, каждый день обогащая текущий билд игры новым контентом.
Также Rezonans Team представила два скриншота, демонстрирующие технику на фоне пустынной планеты Королёв.
Релиз игры в Steam назначен на третий квартал 2017 года.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новогодняя демонстрация игрового процесса Orange Cast», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Немножко настораживает озвучка. Приятно слышать новые голоса, однако, надеюсь авторы не забудут о некоторой "синхронизации" голосов с происходящим на экране.Просто, лица персонажей пока не показывали, вроде... (Хотя, в игре про космос можно всех и в шлемы одеть, может в этом даже что-то будет)
Сталкер это уже игровая классика. Там свои особенности в самой игре. Не играя в эту игру сложно совсем сравнивать. А моменты это собрания у костра - расстановка персонажей(с гитарой и общением), особенность общения персонажей - вроде как стиль сталкера. Особенность расстановки игровых объектов т.е вроде как глобально и космически, но ощущения зоны отчуждения. Плюс интерфейс и взаимодействие с игроком.(тут у многих есть особенные предпочтения от которых сложно уйти даже если сменить шрифт и размер букоф) А так если бы расширить сталкера до космических масштабов - то да реально бы получилось круто. Плюс мне тут нравиться, что дизайнер не брезгует масштабными объектами А космос это когда человек маленькая песчинка и море опасностей.Так что думаю игра будет успешная.
Будет просто замечательно если так. В Сталкера руки поиграть, к сожалению,пока не дошли, но в ранней юности много проходил отечественную Ex Machina (там,конечно, не про космос, но по духу похоже мне кажется). Буду очень рад, если выйдет в меру масштабный, в меру душевный игровой мир. И за земляков-разработчиков будет приятно - не одними ведь MMO RPG мы живы