Суббота, 21 Сентября 2024, 10:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16802
Главная » 2021 » сентября » 2 » Новая студия разработки игр Wargaming RED
Новая студия разработки игр Wargaming RED
Время создавать игры!13:25
Компания Wargaming объявила об открытии новой студии в Москве. Подразделение Wargaming RED будет заниматься разработкой неанонсированного кроссплатформенного free-to-play проекта на Unreal Engine 4, а также созданием и поддержкой других игр, как в рамках уже существующих франшиз, так и новых IP компании.


“Название студии - Wargaming RED - полностью отображает задачу, которую мы ставим перед собой: это акроним от Research, Experiment, Develop. Наш офис сфокусируется на создании новой кроссплатформенной онлайн-игры, а также станет региональным центром экспертизы в области разработки — как на ПК, так и на консолях и мобильных платформах. Мы планируем вырасти до 250 человек за 3 года. Больше всего новая студия заинтересована в разработчиках на C++ и Java.” - рассказала Гаухар Алдиярова, операционный директор студии Wargaming RED.

Новый офис имеет удобное расположение в бизнес-парке Фактория. Он предоставит сотрудникам Wargaming RED развитую инфраструктуру и удобную транспортную доступность из всех точек города. Сотрудники получат социальный пакет, который включает в себя возможности по обучению, компенсацию расходов на спорт и расширенную медицинскую страховку. А главное — уникальную возможность развиваться в области разработки видеоигр, используя опыт подразделений Wargaming по всему миру.

“Мы верим, что новый проект откроет для игроков еще одну вселенную в сфере ММО-экшенов, которая будет достойна встать в один ряд с флагманскими франшизами компании Wargaming. Для разработки и поддержки проекта мы ищем таланты по всей стране, поэтому мы и решили, что для кого-то релокация в Москву может быть привлекательной. В новой студии будут созданы все необходимые условия для работы, творчества и реализации новых идей” — отметил Даниил Волков, директор по продукту компании Wargaming.

Познакомиться с вакансиями нового офиса и пообщаться с командой можно будет в рамках DevGAMM Moscow 2021. Гости мероприятия смогут пройти квест, частью которого станет стенд Wargaming RED, получить больше информации о новой студии и унести с собой полезные сувениры.

Вакансии новой студии можно изучить по ссылке.
Категория: Разработчики Просмотров 1064 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.9/7 |
Теги UE4, C++, ip, Moscow, Разработчики, free-to-play, Москва, ММО-экшен, Гаухар Алдиярова, Wargaming RED, студия, DevGamm, компания, Develop, Research, WG, java, Wargaming, experiment, проект, Создание игр, F2P, DevGAMM Moscow 2021, Unreal Engine 4, вакансии
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новая студия разработки игр Wargaming RED», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • Софт Тайкун
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • OpenGL - что дальше?
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • 10 случ. движков
  • Advanced RPG Maker
  • Godot
  • Ardor3D
  • OpenSpace3D
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Platfinity
  • LGCK Builder
  • Byond
  • C4 Engine
  • GLHeretic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг