Четверг, 21 Ноября 2024, 23:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2015 » февраля » 3 » Mortal Kombat X на UE3 близится к релизу!
Mortal Kombat X на UE3 близится к релизу!
Время создавать игры!17:33
Команда разработчиков NetherRealm Studios для создания игры «Mortal Kombat X» использует модифицированный Unreal Engine 3. Несмотря на то, что вышел уже UE4, данная модификация UE3 фактически не уступает оному, т.к. разработчики из указанной студии внесли в него все необходимые некстген-фичи для использования самых передовых графических эффектов. Этому, конечно же, способствовало и то, что они до этого проекта также работали с UE3 и знают его очень хорошо.

Творческий директор студии Ed Boon, который является автором оригинального тайтла «Mortal Kombat», так и сказал, что его техническая команда на протяжении нескольких последних лет практически параллельно развивала UE3 и довела его до соответствия технологиям UE4.

И игра действительно требует от движка много специфических особенностей, т.к. в ней на 60 кадрах в секунду для 1080p производится управление двумя высоко детализированными персонажами, которые находятся на уникальных локациях, требующих не меньшего внимания. Такая задача значительно отличается от задач при разработке FPS. Собственно из-за того, что движок долго оттачивался под игру, и было принято решение не переходить на UE4, а продолжить модифицировать UE3. Это позволило NetherRealm сосредоточить свои усилия именно на игровой составляющей, делая действительно самый лучший на данный момент файтинг.

Движок был лицензирован у Epic Games для разработки предыдущей части, и тогда разработчики из Epic помогали с реализацией ряда возможностей. Но позже было решено начать работу над собственной ветвью движка.

Игра предлагает самую реалистичную графику и онлайн бои. Однако «MKX» не будет той же самой игрой, но с более крутой графикой, в нём есть много изменений, введённых в игровой процесс. Было реализовано очень много игровых персонажей, насколько было возможно, оставив всё лучшее из прошлой части, типа комбо и рентген-приёмов.

Помимо историй старых персонажей Scorpion, Kano, Raiden и Sub-Zero, будут введены сюжетные перепетии новых персонажей, таких как D’Vorah, Ferra/Torr и Total Kahn. Впервые можно будет выбирать стиль персонажа, влияющий не только на его костюм, но и на его боевые возможности. По сути, для каждого персонажа проработано по 3 характера поведения и наборов приёмов. Например, версия Ninjitsu для Scorpion позволяет орудовать мечами, которые имеются только в этой версии данного персонажа. А версия Hellfire позволяет ему использовать ряд дополнительных магических приёмов манипуляции огнём. Это позволит игрокам, которым нравится тот или иной персонаж, разнообразить свой игровой процесс, получив больше удовольствия от изучения тактики.

Зонам боёв также отведена важная роль. Теперь это не просто плоская поверхность с фоном. Теперь вы можете использовать особенности зоны в бою. Например, можно делать двойной прыжок, отпрыгивая от ветвей деревьев, можно вытащить труп из воды и бросить его в противника и пр. Таким образом, повышается непредсказуемость в бою.

Профессиональные геймеры могут не беспокоиться за баланс, отточеность механики – это основная часть игры, над которой усиленно работали многие специалисты компании. Игра не использует никаких уловок и обманных ходов. Турниры по «MKX» обязательно захлестнут сообщество сразу же после выхода.

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment планирует издать игру 14 апреля 2015 года для самых популярных игровых платформ: PC Windows, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Категория: Разработка игр Просмотров 2204 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unreal Engine 3, Fighting, Ed Boon, Mortal Kombat X, mortal kombat, файтинг, MKX, Netherrealm Studios, ue, UE3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Mortal Kombat X на UE3 близится к релизу!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
5 OpenGOO   (04 Февраля 2015 01:48) [Материал]
OpenGOOПосмотрел на бой из MKX, ну что, красивый мультик, никакой реакции, но стоило посмотреть на бой из MK3, как тело сразу отреагировало -)

+0-
6 TLT   (04 Февраля 2015 02:50) [Материал]
TLTНу скачай ROM-файл UMKT от Кабала, запусти в эмуляторе и наслаждайся. Новая игра делается для новых геймеров, на которых можно заработать, само собой. На MK3 тоже в своё время жаловались, что там пистолеты и прочие стрелялки, а вот MKII, мол, в разы лучше, т.к. сохранён дух первой части и турнира единоборств. Это всё понятно.

+0-
7 Sanchez06   (06 Февраля 2015 17:42) [Материал]
Он какой-то слишком "корейский" что-ли. Как-то выпало на "Е" сразу 14 боев с Шао-Каном и Мотаро, лол.

+2-
2 manonedge   (03 Февраля 2015 21:17) [Материал]
Так то еще в MK4 можно было камни подбирать и бросать.

+1-
3 TLT   (03 Февраля 2015 22:07) [Материал]
TLTДа, помнишь. И оружие доставать тоже. Но тут это будет чуть более продуманно... Разработчикам файтингов нужно отдавать должное как раз-таки за доведение идей геймплея до идеала, а не за попытки внести много нового.

+2-
1 Lertmind   (03 Февраля 2015 17:53) [Материал]
LertmindСмена стилей боя была в посредственных играх серии Mortal Kombat для PS2.
Использование окружения они реализовывали в Injustice: Gods Among Us.

+1-
4 TLT   (03 Февраля 2015 22:10) [Материал]
TLTДа, это древняя фишка. Один из старых файтингов, в которых это было – «Dragon» на SMD и SNES, там Ли менял стиль, использовал оружие и т.д. И стиль менялся не только в другой визуализации (менялась стойка), но и в приёмах в тактике боя.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка игр
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Мир Half-Life
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Конструктор Кроссвордов
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Файтинг
  • War… War never changes…
  • 10 случ. движков
  • K5Engine
  • Retro Puzzle Maker
  • GamePlay
  • lifeEngine
  • Jolt3d!
  • Pixie
  • Ogre3D
  • Realm Crafter
  • Lightfeather
  • Sonic Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг