Команда разработчиков NetherRealm Studios для создания игры «Mortal Kombat X» использует модифицированный Unreal Engine 3. Несмотря на то, что вышел уже UE4, данная модификация UE3 фактически не уступает оному, т.к. разработчики из указанной студии внесли в него все необходимые некстген-фичи для использования самых передовых графических эффектов. Этому, конечно же, способствовало и то, что они до этого проекта также работали с UE3 и знают его очень хорошо.
Творческий директор студии Ed Boon, который является автором оригинального тайтла «Mortal Kombat», так и сказал, что его техническая команда на протяжении нескольких последних лет практически параллельно развивала UE3 и довела его до соответствия технологиям UE4.
И игра действительно требует от движка много специфических особенностей, т.к. в ней на 60 кадрах в секунду для 1080p производится управление двумя высоко детализированными персонажами, которые находятся на уникальных локациях, требующих не меньшего внимания. Такая задача значительно отличается от задач при разработке FPS. Собственно из-за того, что движок долго оттачивался под игру, и было принято решение не переходить на UE4, а продолжить модифицировать UE3. Это позволило NetherRealm сосредоточить свои усилия именно на игровой составляющей, делая действительно самый лучший на данный момент файтинг.
Движок был лицензирован у Epic Games для разработки предыдущей части, и тогда разработчики из Epic помогали с реализацией ряда возможностей. Но позже было решено начать работу над собственной ветвью движка.
Игра предлагает самую реалистичную графику и онлайн бои. Однако «MKX» не будет той же самой игрой, но с более крутой графикой, в нём есть много изменений, введённых в игровой процесс. Было реализовано очень много игровых персонажей, насколько было возможно, оставив всё лучшее из прошлой части, типа комбо и рентген-приёмов.
Помимо историй старых персонажей Scorpion, Kano, Raiden и Sub-Zero, будут введены сюжетные перепетии новых персонажей, таких как D’Vorah, Ferra/Torr и Total Kahn. Впервые можно будет выбирать стиль персонажа, влияющий не только на его костюм, но и на его боевые возможности. По сути, для каждого персонажа проработано по 3 характера поведения и наборов приёмов. Например, версия Ninjitsu для Scorpion позволяет орудовать мечами, которые имеются только в этой версии данного персонажа. А версия Hellfire позволяет ему использовать ряд дополнительных магических приёмов манипуляции огнём. Это позволит игрокам, которым нравится тот или иной персонаж, разнообразить свой игровой процесс, получив больше удовольствия от изучения тактики.
Зонам боёв также отведена важная роль. Теперь это не просто плоская поверхность с фоном. Теперь вы можете использовать особенности зоны в бою. Например, можно делать двойной прыжок, отпрыгивая от ветвей деревьев, можно вытащить труп из воды и бросить его в противника и пр. Таким образом, повышается непредсказуемость в бою.
Профессиональные геймеры могут не беспокоиться за баланс, отточеность механики – это основная часть игры, над которой усиленно работали многие специалисты компании. Игра не использует никаких уловок и обманных ходов. Турниры по «MKX» обязательно захлестнут сообщество сразу же после выхода.
Компания Warner Bros. Interactive Entertainment планирует издать игру 14 апреля 2015 года для самых популярных игровых платформ: PC Windows, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. |