Воскресенье, 27 Июля 2025, 05:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2011 » января » 17 » Мануал об интерпретаторах
Мануал об интерпретаторах
Время создавать игры!13:34
На сайте системы разработки интерактивной литературы RTADS Валентин Коптельцев недавно представил перевод очередной главы мануала об интерпретаторах. В этой статье описывается программа-интерпретатор, используемая игроками для запуска игр. Нативный мультимедийный интерпретатор TADS, интерпретатор командной строки и пр. Подробности на официальном сайте RTADS.
Категория: Разработчики Просмотров 1989 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Interactive Fiction, TADS, Интерактивная литература, RTADS, текст, Система разработки, if, Текстовые квесты, Текстовые игры, Интерпретатор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мануал об интерпретаторах», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Happy Labitint
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • MegaZeux
  • Arcade Game Designer
  • Createrria 2
  • Playir
  • Platinum Arts Sandbox
  • RPG Tools
  • jPCT
  • Open Zelda
  • PointJS
  • Unity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг