Суббота, 21 Сентября 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15791
Главная » 2011 » января » 17 » Мануал об интерпретаторах
Мануал об интерпретаторах
Время создавать игры!13:34
На сайте системы разработки интерактивной литературы RTADS Валентин Коптельцев недавно представил перевод очередной главы мануала об интерпретаторах. В этой статье описывается программа-интерпретатор, используемая игроками для запуска игр. Нативный мультимедийный интерпретатор TADS, интерпретатор командной строки и пр. Подробности на официальном сайте RTADS.
Категория: Разработчики Просмотров 1929 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Interactive Fiction, TADS, Интерактивная литература, RTADS, текст, Система разработки, if, Текстовые квесты, Текстовые игры, Интерпретатор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мануал об интерпретаторах», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Лучшие игры на NES
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • OpenGL
  • Основы "Xtreme3D"
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Обзор движка Genesis3D
  • 10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • BuildBox
  • Project Canvas
  • Novelty
  • Jo Engine
  • Cocos2d
  • DizzyAGE
  • Delta Engine
  • Asphyre Sphinx
  • GameGuru MAX
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг