Среда, 23 Июля 2025, 10:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2011 » января » 17 » Мануал об интерпретаторах
Мануал об интерпретаторах
Время создавать игры!13:34
На сайте системы разработки интерактивной литературы RTADS Валентин Коптельцев недавно представил перевод очередной главы мануала об интерпретаторах. В этой статье описывается программа-интерпретатор, используемая игроками для запуска игр. Нативный мультимедийный интерпретатор TADS, интерпретатор командной строки и пр. Подробности на официальном сайте RTADS.
Категория: Разработчики Просмотров 1988 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Interactive Fiction, TADS, Интерактивная литература, RTADS, текст, Система разработки, if, Текстовые квесты, Текстовые игры, Интерпретатор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мануал об интерпретаторах», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Планы Blender на 2021 год
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • microStudio
  • Quake II
  • Angle2D
  • Urho3D
  • SHMUP Creator
  • Ardor3D
  • RiBox3D
  • SpriteCraft
  • AXMA Story Maker
  • Quantum Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг