Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4193
Главная » 2023 » мая » 6 » Luma использует KitBash3D для создания сцен вселенной Marvel
Luma использует KitBash3D для создания сцен вселенной Marvel
Время создавать игры!15:15

Для блокбастеров Marvel Studios "Доктор Стрэндж" и "Вечные" компания Luma Pictures создала крупномасштабную сцену из ресурсов KitBash3D. Персонажи и главный герой "Доктора Стрэнджа" сражаются с Гаргантосом (огромным устрашающим монстром с щупальцами) в центре Нью-Йорка. Luma создала эту сцену с помощью набора "Manhattan Kit". Вы также можете купить данный комплект, чтобы получить всю культовую архитектуру и роскошные муниципальные здания, которыми известен Нью-Йорк.


Также, чтобы создать 360-градусную локацию с бетоном, щебнем и рушащимися конструкциями для эпизода Хиросимы в "Eternals", Luma также использовала набор "Aftermath", чтобы заполнить эпизод зданиями разного уровня разрушения. Воспользуйтесь комплектом, чтобы создать собственные разрушенные городские пейзажи, ужасающие апокальптические миры, сцены проигранных войн с машинами и мн. др.


Предлагается к прочтению (на английском) интервью с руководителем отдела компьютерной графики Одедом Разом и супервайзером компьютерной графики Стивеном Борнеманом, чтобы узнать, как их ведущая в мире команда по визуальным эффектам использует наборы KB3D для воплощения в жизнь впечатляющих сцен блокбастеров. И доступно закулисное видео о том, как были составлены эпизоды.
Категория: Разработчики Просмотров 229 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Marvel, Гаргантос, Luma, Luma Pictures, супергерои, Доктор Стрэндж, 3D-наборы, сцены, кино, 3D, Интервью, KitBash3d, KB3D, Eternals, Manhattan Kit, Хиросима, Marvel Studios
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Luma использует KitBash3D для создания сцен вселенной Marvel», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Создание платформера в GameMaker
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • 10 случ. движков
  • Emcore3D
  • Phaser
  • Rootex
  • GLHeretic
  • Xamarin
  • Blitz3D
  • RPG Maker MZ
  • WinPAW
  • Open Zelda
  • Empty Clip
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг