Среда, 16 Июля 2025, 13:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2018 » сентября » 6 » Leadwerks Software теперь сотрудничает с NASA
Leadwerks Software теперь сотрудничает с NASA
Время создавать игры!19:58
Разработчики из компании Leadwerks Software сегодня сообщили о том, что они подписали контракт с NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США).

NASA

Её движок Leadwerks Engine будет использоваться для проектирования сцен виртуальной реальности для тренировок и моделирования ситуаций. Более того, компания будет вовлечена в проектирование систем безопасности в космосе, в создании серьёзных игр, на которых можно будет обучаться тем или иным работам в космосе и на борту космических модулей.

Разработчики сообщают, что это скажется только в лучшую сторону относительно развития движка Leadwerks Engine. Его улучшение продолжается, а новые проекты позволят расширить функционал и графические возможности.

Категория: Разработчики Просмотров 954 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги космос, Leadwerks Engine, NASA, VR, Virtual Reality, Leadwerks, Leadwerks Software, Разработчики, успех, контракт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Leadwerks Software теперь сотрудничает с NASA», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
7 Gamer583666496   (09 Сентября 2018 18:54) [Материал]
Gamer583666496Определённо успех для конторы.

+3-
3 slagusev   (07 Сентября 2018 00:09) [Материал]
slagusevNASA, прям в своём стиле. Для разработок выбирает что-то прям из ряда вон выходящие. Интересно почему не unity, unreal или cry (и производные от него)

+2-
4 TLT   (07 Сентября 2018 00:44) [Материал]
TLTВ космос запускают спутники на старых процессорах и не самые топовые движки используют не просто так. Они используют максимально проверенное и стабильное. Например, процессор от первой PlayStation юузали лет 5 назад, насколько помню... А Unity и UE4 настолько нестабильны из-за частого внесения нововведений и лицензия, видимо, не подходит для такого сотрудничества.

+1-
5 Ne_Ice   (07 Сентября 2018 03:22) [Материал]
Ne_IceХех, что-то у Leadwerks стабильностью не пахнет (если верить форуму и недавнему печальному опыту работы с ним под Linux). Да и OpenGL 4 Only не вяжется со старым железом.

Вот на счёт лицензии скорее всего верно, т.к. у Unity, UE4 и CryEngine (кажется, точно не уверен) особый порядок лицензирования неигровых проектов. Но вот почему бы не взять опенсорсные движки под свободными лицензиями, вроде Urho3D, Panda3D или Godot, не говоря уже о куче фрэймворков. Ну или собрать вместе OGRE и Bullet... Видать у них какой-то злобный план: сначала Кармака заманили, теперь Leadwerks потихоньку подгребают))

+2-
6 TLT   (07 Сентября 2018 12:36) [Материал]
TLTВ любом случае важен не инструмент, а специалисты. Как говорится, кадры решают...

+3-
2 Ne_Ice   (06 Сентября 2018 22:10) [Материал]
Ne_IceКруто (нет), теперь об обновлении четвёртой ветки (которое и так затянули) можно забыть, ну а выхода пятой мы теперь просто не дождёмся.

+2-
1 Linka   (06 Сентября 2018 20:01) [Материал]
LinkaКруто. NASA по-прежнему наращивает свою деятельность, чтобы США смогли максимально оторваться от отстающих в развитии стран, типа РФ, и от стран, активно наращивающих свои возможности, типа Китая.

В Российском модуле на днях нашли дырку, залепленную клеем. В космосе! 0_o

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Теория анимации...
  • Радар на Unity3D
  • Создание Java-игры
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Проект Fishing Survive
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • 10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • Asphyre Sphinx
  • CoolBasic
  • SkyXEngine
  • MakeCode Arcade
  • Axiom Engine
  • GLEngine2D
  • Clickteam Fusion
  • Ninfa3D
  • Metagam
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг