Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2018 » сентября » 15

Компании Kadokawa Corporation и AGM Playism выпустили обновление до версии 0.8.6 (Open Beta) своего конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV. В этой версии главным образом были сделаны лишь исправления ошибок в имеющемся функционале. Никаких особых нововведений, кроме дополнительной функции в настройках движения, не сделано ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1375 | Дата: 15 Сентября 2018 | Комментарии (2)

Компания Ambiera e.U. выпустила обновление 6.0.2 своего игрового 3D-движка CopperCube. В этом обновлении внесено несколько улучшений для совместимости с платформой Android.

Теперь используется Android SDK 26, благодаря чему приложения, сделанные в CopperCube Game Engine 6, могут быть загружены в сервис Google Play Store, где данная версия была поставлена принудительной планкой ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1643 | Дата: 15 Сентября 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  сентября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Creatry
  • RPG Maker VX ACE
  • RPG Maker Unite
  • Dahlia
  • RTADS
  • Sparrow
  • GemRB
  • JMonkeyEngine
  • Future Pinball
  • Garry's mod
  • 10 случ. статей
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Один в поле воин!
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Перевод Стратегуса
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг