Четверг, 21 Ноября 2024, 22:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2022 » марта » 8 » Японский разработчик SNK выбирает Unreal Engine
Японский разработчик SNK выбирает Unreal Engine
Время создавать игры!11:49
Японская компания-разработчик SNK, которая работает в игровой индустрии уже много лет и известна различными хитами в жанре Fighting, типа «The King of Fighters», «Fatal Fury», «Art of Fighting», «Samurai Shodown», полностью перешла Unreal Engine.


Франшиза «King of Fighters» существует с 1994 года, когда её первый релиз представил смесь персонажей «Fatal Fury» и «Art of Fighting» в одном флаконе. Серия выпускалась ежегодно до 2004 года. А совсем недавно, в 2016 году, вышла «The King of Fighters XIV», принесшая с собой переход на полностью трехмерную графику.

SNK Studio давно экспериментировала с использованием Unreal Engine, а в 2019 году она решила разработать «Samurai Shodown» на Unreal Engine 4. Переход на новый движок прошёл без стрессов. На новом движке также разрабатывается «The King of Fighters XV».

Используя UE4, разработчики смогли осуществить реалистичное освещение и тени, но также смогли сохранить нереалистичный/стилизованный художественный стиль, который был нужен. Были также некоторые "нереалистичные" требования к освещению/теням. Например, персонажи отбрасывали тени на землю, но не друг на друга, однако возможность изменить код освещения движка сделала даже это возможным. Легкость, с которой материалы можно редактировать и настраивать в режиме реального времени, помогла точно настроить внешний вид персонажей и фонов, а художники смогли увидеть немедленные результаты изменения параметров и т.д., что было невозможно в их предыдущем движке. Разработчики также смогли воспользоваться преимуществами постобработки - глубиной резкости, используя функции кинематографической камеры во время роликов и специальных движений.

Разработчики уже завершили некоторые из внутренних планов по выпуску контента DLC и надеются поддерживать игру в долгосрочной перспективе.

В настоящее время они тестируют разработку новой игры с использованием Unreal Engine 5, поэтому другие игры SNK, вероятно, тоже перейдут на этот движок в будущем. Технологии оного Nanite и Lumen принесут значительное увеличение графической точности и функциональности.

Трассировка лучей отлично работает с Unreal Engine, и ее действительно легко протестировать как на PlayStation 5, так и на Xbox Series X/S. Эта технология действительно улучшила графический вид игры.


Эта игра является продолжением истории «KOF XIV», игроки, привыкшие к ней, смогут без проблем перейти на «KOF XV». Она понравится опытным профессионалам и новичкам. Узнать больше можете на официальном сайте.

Unreal Engine сегодня самый открытый и продвинутый в мире инструмент для творчества, который включает все функции из коробки и полный доступ к исходному коду.
Категория: Разработчики Просмотров 360 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги ue, Japan, Develop, Samurai Shodown, SNK Studio, Yasuyuki Oda, Японский разработчик, Разработчик, Osaka, Masanori Tsujii, KOF XIV, Fighting, 1994, Distribute, Metal Slug, Японские разработчики, Unreal Engine, snk, Art of Fighting, Publish, Unreal Engine 4, koF, The King of Fighters, Выбор, Fatal Fury
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Японский разработчик SNK выбирает Unreal Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Основы PyGame. Введение.
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • 10 случ. движков
  • 3D Game Studio
  • vbGORE
  • FBA
  • DragonRuby
  • Crystal Space
  • Core
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Devana
  • Qfusion
  • PGD Community Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг