Пятница, 22 Ноября 2024, 01:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2020 » октября » 18 » Konami переходит на Unreal Engine
Konami переходит на Unreal Engine
Время создавать игры!15:45
Компания Konami переходит на полное использование открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4, чтобы реализовывать свои игровые проекты. В частности, на UE4 уже базируется игра «eFootball PES 2020 Mobile».


Менеджер компании Kazuki Araki отметил, что они рассматривали несколько движков, однако в итоге пришли к тому, что UE4 является наилучшим выбором. Компания выпускает новые серии «Pro Evolution Soccer» каждый год, и разработчикам важно заниматься новыми фичами и контентом, не занимаясь переписыванием ядра движка под новые технологии. Благодаря усилиям Epic Games в постоянных усовершенствованиях своего движка, сторонние разработчики, лицензирующие и использующие этот самый движок, могут заниматься непосредственно разработкой игр.

Теперь Unreal Engine будет использоваться Konami для разработки проектов следующего поколения.
Категория: Разработчики Просмотров 626 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.5/6 |
Теги Kazuki Araki, Abe Hideki Yanagihara, PES 2020, UE4, eFootball, Yosuke, ue, pes, Football, Мобильная игра, pro evolution soccer, Выбор, для игры, Konami, Spotlight, футбол, Разработчики, движок, Движок. Игровой движокЮ Движок игры, Unreal Engine 4, Unreal Engine, Конами, Mobile, Toru Nagai, PES 2020 Mobile
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Konami переходит на Unreal Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • GLScene. Дождь
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Игровые автоматы СССР
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • 10 случ. движков
  • NES Maker
  • Nuclear Basic
  • Verge
  • Mark IV Engine
  • Skyline
  • RuneSword
  • Visionaire Studio
  • DEngine
  • Sauerbraten
  • Visual Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг