Среда, 23 Июля 2025, 13:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2013 » февраля » 11 » Итоги Winter Nights: Mobile Games Conference
Итоги Winter Nights: Mobile Games Conference
Время создавать игры!19:29
Логотип Winter Nights: Mobile Games ConferenceНа прошлой неделе, 8-9 февраля, в Санкт-Петербурге состоялась конференция Winter Nights: Mobile Games Conference, посвященная разработке и продвижению мобильных игр. В ней приняло участие 600 человек из 270 компаний: разработчиков, издателей и всех, кто работает в этой индустрии. А портал игроделов GcUp.ru выступил в качестве информационного партнёра мероприятия.

На протяжении двух дней участники конференции Winter Nights обсуждали, как создать игру, в которую будут играть миллионы, как превратить мобильное приложение в выгодный бизнес и как правильно монетизировать игры. Своими секретами успеха в рамках докладов делились создатели Angry Birds, Clash of Clans, Diamond Dash, Galaxy on Fire и других мировых хитов.

Отдельно подводили итоги 2012 года, говорили о перспективах мобильного рынка и его трендах. "Говоря сейчас о мобильных играх, мы уже не имеем в виду устройства, это уже скорее целый подход к разработке и поддержке игр, это полноценный игровой сервис", - комментирует Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft.

Вместе с докладами параллельно конференции проходили бизнес-встречи разработчиков с издателями проектов, на которых девелоперы имели возможность представить свои проекты. О результатах этих встреч станет известно буквально через полгода, с выходом очередного хита уровня Rage of Bahamut и Cut the Rope.

Кроме того, в рамках мероприятия состоялось сразу два больших анонса: компания Mail.Ru Group анонсировала "Джаггернаут 2", а Fish Labs пошаговую стратегию во вселенной серии игр Galaxy on Fire.

Первый день конференции завершился горячей вечеринкой с ледяной барной стойкой и розыгрышами призов от одного из спонсоров конференции, компании i-Free.

Каждый из участников Winter Nights смог вынести для себя что-то ценное: новые возможности рынка, алгоритмы монетизации игр, кто-то нашел продюсера перспективному проекту, кто-то заручился личными контактами. А значит, необходимость проведения мероприятий подобного плана максимальна. Как сообщают организаторы, следующая конференция White Nights: Mobile Games Conference состоится уже через 4 месяца, в июне 2013!

  • Предлагаем к просмотру видеоролик о том, как проходила конференция Winter Nights.
  • Фотографии уже выложены в Facebook.
  • Категория: Мероприятия Просмотров 1837 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги Winter Nights, Монетизация игр, Конференция, galaxy on fire, Mobile Games Conference, ИТО, Как создать игру, Angry Birds, Clash of Clans, Diamond Dash
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Итоги Winter Nights: Mobile Games Conference», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +0-
    1 AGENTX001   (11 Февраля 2013 20:18) [Материал]
    AGENTX001А еще там DRON был:)

    +0-
    2 wawa13   (13 Февраля 2013 11:48) [Материал]
    с главной увидел что у новости один комент - так и подумал, что он с дроном связан:)
    Привет с http://forum.dronprogs.org/

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2013  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Gothic - там был целый мир...
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • 10 случ. движков
  • Irrlicht Engine
  • iFVN
  • Doom 3
  • Multimedia Builder
  • Emcore3D
  • Project Canvas
  • RPG Paper Maker
  • WinPAW
  • Aether3D
  • QCake
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг