Вторник, 02 Сентября 2025, 06:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10700
Главная » 2012 » марта » 28 » Итоги #MBLT12
Итоги #MBLT12
Время создавать игры!15:57
В Москве 12 марта состоялась международная мобильная конференция #MBLT12, в рамках которых было организовано 7 секций: "Производители устройств", "Мобильный маркетинг", "Интернет вещи", "Разработка игр", "Мобильные браузеры", "Мобильные разработчики", "Мобильная реклама", а также Yandex Mobile Camp и множество докладов.

Обсуждалось будущее мобильных устройств, знания в области мобильных разработок, основы разработки приложений под iOS, Android и Windows Phone, опыт использования технологий Core Data, HTML5 и пр.

На конференции участвовали различные компании, связанные с мобильным рынком, включая Third Wave, Yota, HTC, Мегафон, Opera, ComputerBild, Microsoft, InfoGin, Begun, Out There Media, Mail.Ru, Mobile Advertisement Centre, POIdo и мн.др.

Игорь Пусеньяк, генеральный директор Lima Sky и создатель одной из самых популярных игр для мобильных устройств "Doodle Jump" вёл секцию по разработке игр, на которой было показано немало интересных вещей. Подробности вы можете узнать на официальной странице мероприятия. Чуть позже будут опубликованы и видеозаписи с мероприятия.

Категория: Мероприятия Просмотров 1515 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Яндекс, MBLT, Lima Sky, Мобильные устройства, Конференция разработчиков, e-Legion, Разработка игр, Yandex Mobile Camp, MBLT12, Мобильные технологии
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итоги #MBLT12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Скриптовый язык
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • История развития компьютерных игр
  • Основы PyGame. Введение в события
  • 10 случ. движков
  • Bitsy
  • Grit
  • Jet3D
  • OpenBOR
  • Scratch
  • Lightfeather
  • Eclipse Wold
  • SimpleJ
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Greenfoot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг