Пятница, 22 Ноября 2024, 01:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » 2017 » мая » 22 » Используйте Construct 3
Используйте Construct 3
Время создавать игры!16:36
Как вы знаете, Scirra начала активное продвижение своего нового конструктора игр Construct 3. По сути, он полностью повторяет тенденции C2, но в онлайн и самыми современными фичами. Позволяет разрабатывать и издавать игры любого жанра и типа на популярные платформы: Steam, iOS, Android, Windows, MacOS, Linux, Windows UWP, Facebook и Xbox One. Многим не нравится система лицензирования по подпискам, но это уже другой вопрос... Описание конструктора добавлено в базу GcUp.ru. Используйте Construct 3 для разработки своих новых игр!

Scirra
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1527 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.7/7 |
Теги C3, Популярное решение, web, HTML5, Construct, конструктор игр, Xbox One, Scirra, Construct 3, Онлайн конструктор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Используйте Construct 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
4 burutaru   (24 Мая 2017 05:51) [Материал]
как обстоят дела с производительностью на мобильных устройствах?

+0-
5 TLT   (24 Мая 2017 12:40) [Материал]
TLTЗависит от подключенных либ и конструкции игры.

+1-
6 burutaru   (24 Мая 2017 19:49) [Материал]
насколько лучше чем C2?

+1-
2 Aevien   (24 Мая 2017 00:49) [Материал]
AevienОтличный конструктор. Я работал с ним. Особенно после сборки нет таких нагромождений в выходном файле как у Юнити

+-1-
3 DyenBade   (24 Мая 2017 05:48) [Материал]
DyenBadeВ твоей сборке игры не будет много нагромождений, если она сама одно большое нагромождение.

+-1-
1 DyenBade   (23 Мая 2017 19:41) [Материал]
DyenBadeГлавное - не забывайте про смазку.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мульти-пользовательский мир
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Игровые автоматы СССР
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Основы "Xtreme3D"
  • 10 случ. движков
  • 8bitworkshop
  • IrrRPG Builder
  • 3D Game Studio
  • Eternity
  • SkyXEngine
  • 001 Game Creator
  • Butano
  • Retribution Engine
  • DEngine
  • Zelda Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг