Разработчик Reality.Stop работает над реализацией открытого (по лицензии MPL-2.0) транспилера C# в Lua для использования в игровом 3D/2D-движке Defold, который недавно был обновлён до версии 1.4.0, содержащей ряд критических изменений, а также несколько исправлений и улучшений. Defold – это совершенно бесплатный игровой движок для разработки консольных, настольных, мобильных и веб-игр.
Транспилятор преобразует действительный C# в действительный Lua с интеграцией в Defold 1.4.0, однако он пока ещё находится в alpha-версии и имеет ряд ограничений. Например, поддерживается большая часть ЯП до C# 7, но, поскольку он работает с Roslyn, в принципе использоваться и некоторые новые функции.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Использование C# в Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]