Суббота, 21 Сентября 2024, 11:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15791
Главная » 2023 » июля » 28 » Isometric Tile Toolkit
Isometric Tile Toolkit
Время создавать игры!00:01

Isometric Tile Toolkit - это набор сцен Blender, которые были подготовлены Screaming Brain Studios для создания изометрических тайлов, позволяя вам быстро преобразовывать и визуализировать текстуры, чтобы их можно было использовать в изометрических наборах тайлов.

В этот пакет входит несколько файлов сцен Blender (*.blend ), дополненных изометрической камерой и идеально выровненной текстурной плоскостью или кубом для рендеринга, настроенных с помощью легко заменяемого материала текстуры изображения и настроек среды, обеспечивающих идеальную цветопередачу. Включены сцены для нескольких типов тайлов, включая плоские тайлы пола и стен или твердые тайлы куба.

В этот пакет также включены скрипты Python (*.py ) - их вы можете запускать в Blender, которые быстро очищают сцену перед настройкой изометрической камеры и текстурной плоскости, если вы хотите настроить свои собственные сцены. Примеры и пошаговые инструкции по использованию каждой из сцен Blender, а также различных масок включены в форму файла "Readme", доступного в форматах txt, docx или pdf.

Содержимое:
  • 3 сцены изометрического рендеринга (*.blend)
  • 3 сценария изометрической камеры (*.py)
  • 3 скрипта панели свойств (*.py)
  • 12 изометрических масок затенения (*.png)
  • 6 масок изометрического выделения (*.png*)
  • 3 маски изометрических осей (*.png)
  • 3 файла Readme (*.txt, *.docx, *.pdf)

    Чтобы использовать этот инструментарий, у вас должен быть установлен 3D-редактор Blender. Также настоятельно рекомендуется установить GIMP, чтобы вы могли воспользоваться включенными масками затенения и выделения для постобработки.

    Каждая сцена Blender имеет небольшую панель свойств, где вы можете установить размер желаемого рендеринга, загрузить текстуру, которую хотите преобразовать, и удобную кнопку рендеринга для быстрого рендеринга ваших тайлов. Затем вы можете использовать включенные маски для редактирования или затенения визуализированных тайлов.

    Качайте здесь. Этот набор инструментов будет обновляться и изменяться с течением времени для устранения проблем или добавления функций. Распространяется он по лицензии Creative Commons Zero v1.0 Universal.
  • Категория: Утилиты и софт Просмотров 316 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Tileset, изометрия, Blender, .py, Isometric, 3D, Generator, Isometric Tile Toolkit, Assets, SBS, .blend, Toolkit, game design
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Isometric Tile Toolkit», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • OpenGL
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • Minko
  • Mirage RPG Creator
  • Greenfoot
  • RPG Studio
  • EDuke32
  • Delta Engine
  • Game Hammer 2
  • Blitz3D
  • Pixel Game Maker MV
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг