Среда, 16 Июля 2025, 21:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2088]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2022 » декабря » 23 » Пакет 1-битных текстур в стиле пиксель-арт
Пакет 1-битных текстур в стиле пиксель-арт
Время создавать игры!16:40

Товарищ Poloviiinkin выпустил свой новый пакет 2D-графики «Textures & Patterns», который содержит чёрно-белые пиксель-арт тайлы и бесшовные текстуры 16x16px в т.н. 1-битном дизайне.

Качайте PNG-файл здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 496 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Tileset, Tiles, 1-bit, .png, 16x16, game design, patters, текстуры, скачать, Пиксель-арт, ресурсы, retro, Assets, Тайлы, textures, бесплатно
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пакет 1-битных текстур в стиле пиксель-арт», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • OpenGL
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Pocket City (online)
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • 10 случ. движков
  • Pocket Platformer
  • Adventure Game Studio
  • PointJS
  • LGCK Builder
  • Cross ZGB
  • 3D Game Studio
  • Game Creator
  • Simulant
  • Butano
  • MANU
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг