Суббота, 18 Января 2025, 22:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » 2023 » февраля » 21 » Тестирование VDM brush в Blender 3.5
Тестирование VDM brush в Blender 3.5
Время создавать игры!16:43
В открытом 3D-редакторе Blender 3.5 была официально утверждена и появилась новая функция VDM (или Vector Displacement Map) для скульптинга. Она является общей функцией ZBrush и позволяет создавать скульптурные кисти, похожие на карту высот, но с дополнительной информацией о трехмерной глубине.


Каналы RGB текстуры в мазке считываются кистью и интерпретируются как отдельные векторы, которые используются для смещения вершин. На данный момент она работает только с кистью для рисования, использующей отображение плоскости области. Симметрия и радиальная симметрия также работают.

Добавлено векторное смещение для моделирующей кисти (на данный момент только картографирование плоскостей).

Карты векторного смещения (VDM) позволяют создавать сложные смещения, которые могут иметь выступы в одном мазке кисти. Это отличается от стандартного смещения с картами высот, которые смещаются только в нормальном направлении. Такие формы, как уши, закрученные рога и т.д., можно создать одним щелчком мыши, если используются VMD. На кистях рисования в настройках текстуры "Смещение вектора" есть галочка, которая включает/отключает эту функцию.

Подробности и возможность скачать – здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 529 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Vector Displacement Map, функция, .blend, скульптура, ZBrush, Скульптинг, 3D, инструменты, 3D-моделирование, Blender, кисти, Blender 3, VDM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Тестирование VDM brush в Blender 3.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (27 Марта 2023 17:17) [Материал]
TLTНе так давно был переписан с нуля для лучшей стабильности и расширяемости Blender Launcher - внешний интерфейс для управления несколькими установками графического приложения Blender, позволяющий легко опробовать beta-версии, переключаться между версиями и оставаться в курсе последних стабильных установок. Он доступен как для Windows, так и для Linux.

В нём доступны все официальные сборки, стабильные версии, ежедневные сборки, экспериментальные ветки. С ним более быстрое время запуска за счет кэширования данных, поддерживаются дисплеи с высоким разрешением.

Основные особенности:

Автоматическая проверка последних сборок
Быстрый доступ к избранной сборке через контекстное меню в трее или нажатием средней кнопки мыши на значке в трее.
Зарегистрируйте расширение файла .blend для предпочтительной сборки.
Аргументы запуска для запуска Blender;
Установка шаблона;
Индикация запущенных билдов и их количество экземпляров.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Gothic - там был целый мир...
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • 10 случ. движков
  • MegaGlest
  • Dark BASIC
  • Genesis 2D
  • Unreal Engine 5
  • PuzzleScript
  • ReMooD
  • Smile Game Builder
  • C4 Engine
  • FBA
  • ScoreDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг