Пятница, 25 Июля 2025, 04:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2024 » марта » 4 » Код игры «Falco StickmanSave» на базе Falco Engine
Код игры «Falco StickmanSave» на базе Falco Engine
Время создавать игры!14:34

Компания Falco Software Inc. предлагает для свободного скачивания исходный код игры «Falco StickmanSave» под ОС Windows, разработанной на базе Falco Engine. Это небольшая игрушка про стикмена, которому очень нужно сбежать из тюрьмы, в чём игрок и может ему помочь.

Прямая ссылка на архив с кодом.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 287 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Falco Software Inc., игры, Falco Software, Исходный код, Falco Stickman Save, FalcoWare, исходник, Falco Engine, Код игры, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Код игры «Falco StickmanSave» на базе Falco Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Крылом мысли - WoT
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Компьютерная ролевая игра
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • 10 случ. движков
  • Visual Studio
  • Mario Worker
  • SMBX
  • jPCT
  • Wicked Engine
  • Open Zelda
  • ZXTextGameCreation
  • Vavoom
  • Rootex
  • CYOA Factory
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг