Четверг, 24 Июля 2025, 18:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2024 » апреля » 22 » Исходный код «Falco Link Puzzle»
Исходный код «Falco Link Puzzle»
Время создавать игры!00:04

Компания Falco Software Inc. выложила в общий доступ исходный код игры «Falco Link Puzzle» на Windows, сделанной на базе движка Falco Engine. Это простенькая головоломка, в которой вы должны соединять все имеющиеся на экране линии. Всего 10 уровней, которые постепенно усложняются.

Прямая ссылка на код – клик.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 268 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги движок, Головоломка, Исходный код, исходник, Шаблон игры, Falco Link Puzzle, Falco Software Inc., Falco Engine, puzzle, Код игры, FalcoWare, Falco Software
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходный код «Falco Link Puzzle»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Немного о циклах GML
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • Angle2D
  • Construct Classic
  • Easy Game Creator
  • HeroEngine
  • Kodu
  • Multimedia Builder
  • 3DSTATE Engine
  • Torque 2D
  • Torque 3D
  • RTADS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг