Компания Valve обновила свою платформу Steamworks, включив в неё открытую beta-версию инструментов аналитики трафика UTM. UTM или модуль отслеживания Urchin - это стандарт, используемый для отслеживания того, нажимаются ли определенные ссылки во время маркетинговых кампаний.
Разработчики смогут отследить, сколько трафика направляется на страницы их магазинов с помощью маркетинговых кампаний, и сколько из этих пользователей покупают свою игру, либо добавляют её в свои списки желаний.
Valve представила эту функцию по запросу разработчиков и подчеркнула свою приверженность уважению конфиденциальности своих пользователей. «Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности клиентов и не раскрываем личные данные в отчете UTM Analytics», - отметили в Valve – «Это было приоритетом во всех аспектах создания функции UTM Analytics, от определения того, какие данные требуются, как долго они должны храниться и кто должен иметь к ним доступ».
Таким образом, персональные данные не включаются в отчеты, такие как идентификаторы Steam или любая другая информация об отдельных пользователях. Отчет предоставляет только данные о посещениях и конверсиях в общем количестве и исключает отображение данных для уникальных комбинаций UTM, если не достигнут минимальный порог посещений.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Steam запускает ОБТ аналитики трафика UTM», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]