Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2023 » февраля » 8 » Epic Games не боится использовать свежие версии UE5 в своих играх
Epic Games не боится использовать свежие версии UE5 в своих играх
Время создавать игры!17:07
Когда «Fortnite Battle Royale Chapter 4 Season 1» вышел в начале декабря, игроки не могли не заметить скачок в визуальной точности и детализации. Не случайно в последней главе игры используются новейшие и самые инновационные функции Unreal Engine 5.1, такие как Lumen, Nanite, Virtual Shadow Maps, Temporal Super Resolution и др.


Это отличный пример решимости Epic Games использовать свежие нововведения своего движка, тестируя новые функции в условиях напряженной разработки игр. Эта инициатива привела к улучшению инновационного набора функций UE5, который затем был использован командой «Fortnite».

Ранее они тестировали функции UE5 с помощью демки «The Matrix Awakens», демонстрирующий фотореалистичный город, работающий на консолях последнего поколения со скоростью 30 кадров в секунду. В «Fortnite Battle Royale Chapter 4» команда столкнулась с дополнительной проблемой: осуществить скорость игры 60 кадров в секунду на всех платформах, обеспечивая при этом качество, которого ожидают сегодняшние игроки — требовательную стилизованную графику, детализированную листву и циклы дня и ночи, большой динамичный открытый мир, в котором есть как строительство, так и разрушение.


В развёрнутой статье от разработчиков вы можете узнать подробности о новых технологиях и получить ссылки на некоторые более подробные статьи, в которых рассматриваются улучшения Lumen, Nanite и Virtual Shadow Maps в большей степени. Новые возможности позволят вам создавать более детализированные и быстрые игры с открытым миром с помощью Unreal Engine 5.
Категория: Разработчики Просмотров 472 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Unreal Engine, Технологии, Temporal Super Resolution, движок, Virtual Shadow Maps, UE5, ue, Игровой движок. Epic Games, Lumen, Fortnite, Движок игры, развитие, Разработчики, Unreal Engine 5, Nanite
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games не боится использовать свежие версии UE5 в своих играх», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Немного о GML
  • C# - не провал для разработки игр
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • 10 случ. движков
  • EasyRPG
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • Ardor3D
  • Doom Legacy
  • WADE
  • Open Dev Kit
  • Horde3D
  • RPG Maker VX ACE
  • HGamer3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг