Пятница, 22 Ноября 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2024 » ноября » 13 » DrUId 1.0 для Defold Engine
DrUId 1.0 для Defold Engine
Время создавать игры!00:01

Фреймворк DrUId для открытого игрового движка Defold был обновлён до версии 1.0. DrUId, как следует из заглавных букв, – это фреймворк пользовательского интерфейса для игрового движка Defold. Проект имеет открытый исходный код и выпущен под лицензией MIT.

Это мощная структура компонентного пользовательского интерфейса Defold, которая позволяет разработчикам создавать потрясающие и настраиваемые графические интерфейсы с кнопками и другими элементами, используя широкий спектр встроенных компонентов или без усилий разрабатывая собственные компоненты для конкретных игр. Он поставляется с несколькими примерами, с которых можно начать.

Скачать можно здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 118 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги фреймворк, mit, Defold DrUId, открытый код, дополнение, Defold Engine, UI Framework, друид, Framework, Druid, DefOLD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DrUId 1.0 для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • 10 случ. движков
  • Mark IV Engine
  • Visual Novel Maker
  • NeoAxis Engine
  • SimpleJ
  • SecondBASIC
  • FIFE
  • VCS Game Maker
  • HeroEngine
  • BatteryTech
  • DragonRuby
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг