Скорее всего Construct 1.0 не будет, будет сразу Construct 2!
Construct - это бесплатный конструктор для Windows основанный на DirectX9. Он использует очень простую и удобную систему, основанную на событиях.
В-первые о выходе Construct 2 было объявлено 12 августа 2010 года на сайте Scirra.com. А сделал это никто иной как администратор сайта "Ashley". В своём посте он спросил пользователей Construct'a, что бы они хотели увидеть во 2-ой версии Construct'a, однако в конце добавил: "Не волнуйтесь - we still have 1.0 in our sights", что означает эта фраза - не понятно и будет ли версия 1.0 также не известно.
Construct 2, будет распространяться по лицензии BSD, что подразумевает проприетарное коммерческое использование Construct'а (распространять и дополнять Construct будет иметь право только владелец, имеющий на данный продукт абсолютную монополию, согласно лицензии). Также Construct 2 будет новой программой, которая будет отличатся от Construct'a 0.x, скорее всего будет доступно портирование игр на разные консоли и также программирование в C++.
3-его января, Администратор оф. сайта и один из создателей Construct сообщил что Construct 1.0 не будет, они отказались от этого проекта поскольку легче писать всё заново чем искать глюки в уже созданной программе. Этого же дня, на оф. русскоязычном сайте пришёл модератор оф. сайта Scirra.com "deadeye" который сообщил что на днях выйдет Construct 0.99.97 и рассказал о некоторых его нововведениях.
Ещё не понятно радоваться нам или плакать, по скольку стабильного Construct'a не будет, но будет другой Construct, решать вам!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Construct 2 - Уже скоро!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Да нет. Хоть мне и полюбился Construct, начинал я всё-таки с GM. Game Maker зарекомендовал себя как стабильный и появился намного раньше construct'a, и если говорится о кросс-платформенности, то она будет. В то же время констракт в разы удобнее и функциональнее чем GM и это факт, с которым ничего не поделаешь. Тут нельзя определенно сказать что лучше и нужно придерживаться нейтральной позиции - обе программы хороши по-своему.
Одна отсебятина, никаких фактов. Сначала пошло обсуждение СК 2, а потом пришёл Дэди и кое-что добавил, при том чисто из интереса, а не потому что хотел прийти и рассказать. Какое программирование на плюсах? Это слова бабушки Лиды Петровной с 8 подъезда? Зачем в конструкторе плюсы, это лишено смысла. Платформы, движуеся в реальном времени? Неужто для такого нужны плагины и новые функции?
А про 9 гамак с кросс-платформой и 8,1 забыли? Видно, насколько внимательны юзеры конструкта... А вообще, хорошо, что спрос 50 на 50, ведь если есть конкуренция-есть прогресс. П.с. Сейчас меня заминусуют юзеры скирры, ибо я гамак люблю и это хорошо как я сказал выше
Кроссплатформеность игр - единственное преимущество Гамака. Доказано в *известном холиваре*. А так, согласен с Джорджом, рассуждать, что лучше - глупо. Пусть это для себя решает пользователь.
Скореей нужно плакать не "нам", а "геймеровцам", так как Construct и сейчас то обгоняет по всем фронтам, а с выходом версии "2.0" так и подавно отправит гореть в аду Game Maker.