Пятница, 22 Ноября 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2011 » февраля » 3 » Construct 2 - Уже скоро!
Construct 2 - Уже скоро!
Время создавать игры!23:01
Скорее всего Construct 1.0 не будет, будет сразу Construct 2!

Construct - это бесплатный конструктор для Windows основанный на DirectX9. Он использует очень простую и удобную систему, основанную на событиях.

В-первые о выходе Construct 2 было объявлено 12 августа 2010 года на сайте Scirra.com. А сделал это никто иной как администратор сайта "Ashley". В своём посте он спросил пользователей Construct'a, что бы они хотели увидеть во 2-ой версии Construct'a, однако в конце добавил: "Не волнуйтесь - we still have 1.0 in our sights", что означает эта фраза - не понятно и будет ли версия 1.0 также не известно.

Construct 2, будет распространяться по лицензии BSD, что подразумевает проприетарное коммерческое использование Construct'а (распространять и дополнять Construct будет иметь право только владелец, имеющий на данный продукт абсолютную монополию, согласно лицензии). Также Construct 2 будет новой программой, которая будет отличатся от Construct'a 0.x, скорее всего будет доступно портирование игр на разные консоли и также программирование в C++.

3-его января, Администратор оф. сайта и один из создателей Construct сообщил что Construct 1.0 не будет, они отказались от этого проекта поскольку легче писать всё заново чем искать глюки в уже созданной программе. Этого же дня, на оф. русскоязычном сайте пришёл модератор оф. сайта Scirra.com "deadeye" который сообщил что на днях выйдет Construct 0.99.97 и рассказал о некоторых его нововведениях.

Ещё не понятно радоваться нам или плакать, по скольку стабильного Construct'a не будет, но будет другой Construct, решать вам!

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3826 Добавилvicu2010 | Рейтинг: 3.6/5 |
Теги новый конструктор, ждите, плачьте, новая версия, уже скоро, Construct, Coming soon, construct2, Scirra, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Construct 2 - Уже скоро!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 251 2 »
+1-
24 Slavec   (05 Февраля 2011 13:01) [Материал]
SlavecО. Поддержка языка C. Превосходно. Есть смысл изучать язык.
Гибкий и удобный конструктор.

+2-
25 georgethreed   (05 Февраля 2011 15:29) [Материал]
georgethreedНе факт, что будет такая поддержка, хотя вполне может быть smile

+4-
20 daGamer   (04 Февраля 2011 12:31) [Материал]
daGamerДа нет. Хоть мне и полюбился Construct, начинал я всё-таки с GM. Game Maker зарекомендовал себя как стабильный и появился намного раньше construct'a, и если говорится о кросс-платформенности, то она будет. В то же время констракт в разы удобнее и функциональнее чем GM и это факт, с которым ничего не поделаешь. Тут нельзя определенно сказать что лучше и нужно придерживаться нейтральной позиции - обе программы хороши по-своему.

+3-
18 TovTripleZ   (04 Февраля 2011 10:25) [Материал]
TovTripleZДайте, пожалуйста, ссылку на пост, в котором Ashley говорит про Construct 2.

+3-
19 Evkoev   (04 Февраля 2011 11:01) [Материал]

+7-
16 Evkoev   (04 Февраля 2011 09:54) [Материал]
EvkoevОдна отсебятина, никаких фактов.
Сначала пошло обсуждение СК 2, а потом пришёл Дэди и кое-что добавил, при том чисто из интереса, а не потому что хотел прийти и рассказать.
Какое программирование на плюсах? Это слова бабушки Лиды Петровной с 8 подъезда? Зачем в конструкторе плюсы, это лишено смысла.
Платформы, движуеся в реальном времени? Неужто для такого нужны плагины и новые функции? biggrin

+4-
23 Yani-X   (04 Февраля 2011 21:22) [Материал]
Yani-XEvkoev, +1 biggrin

+-7-
11 fragomet   (04 Февраля 2011 09:27) [Материал]
fragometА про 9 гамак с кросс-платформой и 8,1 забыли? Видно, насколько внимательны юзеры конструкта...
А вообще, хорошо, что спрос 50 на 50, ведь если есть конкуренция-есть прогресс.
П.с. Сейчас меня заминусуют юзеры скирры, ибо я гамак люблю и это хорошо как я сказал выше

+5-
12 georgethreed   (04 Февраля 2011 09:31) [Материал]
georgethreedНикто тебя минусовать не будет, надеюсь))) Мне например как то фиолетово, кто чем пользуется, главное чтобы было удобно и чтобы результаты были smile

+2-
14 MoonKing   (04 Февраля 2011 09:36) [Материал]
MoonKingС2 тоже будет с мультиплатформенностью dry

+6-
15 Evkoev   (04 Февраля 2011 09:44) [Материал]
EvkoevКроссплатформеность игр - единственное преимущество Гамака. Доказано в *известном холиваре*. А так, согласен с Джорджом, рассуждать, что лучше - глупо. Пусть это для себя решает пользователь.

+5-
10 AltairS   (04 Февраля 2011 08:41) [Материал]
AltairSСкореей нужно плакать не "нам", а "геймеровцам", так как Construct и сейчас то обгоняет по всем фронтам, а с выходом версии "2.0" так и подавно отправит гореть в аду Game Maker.

+3-
9 georgethreed   (04 Февраля 2011 08:15) [Материал]
georgethreedИ последние абзацы просто ппц. Автора накол.

+-3-
8 georgethreed   (04 Февраля 2011 08:13) [Материал]
georgethreedАхах biggrin статья местами целиком цитирует мои слова, требую соавторства biggrin

+1-
21 vicu2010   (04 Февраля 2011 14:36) [Материал]
vicu2010Пожалуйста, я находил инфу из разных источников.

+-2-
7 darkduelist   (04 Февраля 2011 07:59) [Материал]
darkduelistИнтересно Python будет в С2 dry

+3-
6 MoonKing   (04 Февраля 2011 07:19) [Материал]
MoonKingА последние 2 абзаца - закрасить! =)

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • War… War never changes…
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • 10 случ. движков
  • 3D Game Studio
  • HGamer3D
  • Apocalyx
  • Jet3D
  • RGM
  • LÖVR
  • NaaLaa
  • O.H.R.RPG.C.E
  • NeoAxis Engine
  • DragonRuby
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг