Среда, 13 Августа 2025, 01:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2013 » марта » 2 » Citrus Engine 3.1.4
Citrus Engine 3.1.4
Время создавать игры!17:10

На днях до версии 3.1.4 обновился движок Citrus Engine. Это обновление включает в себя различные усовершенствования работы с камерой и с данными проекта, вводит Flash Pro как редактор уровней, улучшает работу с UI (добавлен новый пакет Feathers для облегчения создания HUD в играх) и физикой. Также были переименованы некоторые классы, добавлены новые и доработаны имеющиеся. Подробности вы можете узнать в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке 2D/3D игр на популярные платформы.

Также разработчики сообщили, что они для своего технического развития поработали с популярным игровым движком Unity3D, и в версии 3.2.0 теперь планируют пересмотреть интеграцию физики.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1875 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги MathUtils, Adobe Gaming SDK, Feathers, Away3D, Adobe Gaming, swc, игровой движок, Box2D, Flash, Flash Pro
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Citrus Engine 3.1.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Приключение «The Touryst»
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 10 случ. движков
  • Grit
  • OpenSceneGraph
  • AXMA Story Maker
  • PixelLight
  • Dark BASIC
  • K5Engine
  • Retribution Engine
  • RGM
  • AppGameKit Studio
  • Greenfoot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг