Понедельник, 28 Июля 2025, 14:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2094]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1008]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1463
Главная » 2024 » сентября » 11 » Blitz3D V1.118
Blitz3D V1.118
Время создавать игры!00:02

Разработчиком Blitz Research недавно был обновлён игровой 3D-движок Blitz3D до версии 1.118. Это обновление содержит несколько незначительных изменений, которые были запрошены разработчиками SGD.

Теперь вы можете использовать /* и */ для комментирования многострочного блока текста. Эти обозначения должны появляться в начале строк, в которых они появляются, чтобы их можно было распознать, в отличие от C++, где они могут появляться где угодно. Обратите внимание, что блочные комментарии пока не обрабатываются подсветкой синтаксиса в IDE, поэтому будут выглядеть как «обычный» код. Подсветка синтаксиса будет добавлена в парсер в будущем.

Теперь вы можете использовать :Int, :Float и :Str вместо %, # и $ при объявлении переменных в диалекте "modern". Форма :Str может выглядеть немного странно, но это то, что Blitz3d уже использует для приведения типов, например: 'Local t$=Str(n)'.

В этом выпуске также исправлены мелкие ошибки. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 352 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D-движок, Парсер, Среда программирования, программирование, ЯП, Blitz3D, SGD, ide, C++, среда разработки, среда, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Blitz3D V1.118», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Вставка видео в игру на GM
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • 10 случ. движков
  • Open 3D Engine
  • Polycode
  • Marauroa Engine
  • Ignifuga
  • FIFE
  • CSP Game Engine
  • Flickgame
  • GameDirector
  • eXgine
  • LÖVR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг