Четверг, 24 Июля 2025, 03:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2018 » апреля » 5 » Анализ популярности сервисов дистрибуции
Анализ популярности сервисов дистрибуции
Время создавать игры!13:30
YoYo Games

Компания YoYo Games привела аналитические выводы на основе опросов среди Indie-игроделов, использующих их конструктор игр GameMaker Studio 2, по поводу актуальности того или иного сервиса распространения игр в сути, цифровых магазинов. В большинстве случаев выигрывает Steam, конечно же. Но, тем не менее, посмотреть все аналитические выводы и графики вы можете здесь.

Steam
Категория: Разработчики Просмотров 1499 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги маркетинг, магазины, Дистрибуция, YoYo Games, Распространение игр, steam, сервисы, Выводы, опросы, аналитика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анализ популярности сервисов дистрибуции», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Sneaky_Panda   (13 Апреля 2018 22:05) [Материал]
Sneaky_PandaА где Фалько?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Мегакерма, урок 1
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • 10 случ. движков
  • IKEMEN
  • Maratis Engine
  • GameSalad
  • Pipmak
  • NeoAxis Engine
  • Tilengine
  • Xamarin
  • Yami RPG Editor
  • HeroEngine
  • URQ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг