Среда, 18 Июня 2025, 00:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11124
Главная » 2015 » октября » 31 » 3 года онлайн игре «War Thunder» от Gaijin Entertainment
3 года онлайн игре «War Thunder» от Gaijin Entertainment
Время создавать игры!12:25
Компания Gaijin Entertainment поздравляет пилотов и танкистов War Thunder с третьим днём рождения игры! За прошедший год в игре появились новые карты и локации, каждая из которых привнесла в игру что-то особенное. Игроки смогли проверить на прочность лёд на озерах «Финляндии», взять приступом крепость «Белая скала», принять участие в штурме Рейхстага и битве за Москву.

Ряды наземной техники War Thunder пополнились десятками новых боевых машин. В их числе танки с ракетным вооружением, первые образцы бронетехники периода Холодной войны, а также линейка американской наземной техники. Теперь в распоряжении игроков более 200 различных моделей танков, зенитных орудий и самоходных установок. Количество самолетов, и так самое большое из когда-либо доступных в авиасимуляторах, также увеличилось и превысило 450 моделей.

Сражения в War Thunder стали еще реалистичнее. Наземная техника теперь по-разному ведет себя на различных типах поверхности, появился вид от механика-водителя и командирский бинокль. Для большинства самолетов были добавлены открывающиеся кокпиты и инверсионные следы, а также усовершенствована модель повреждений.

«Мы благодарны нашим игрокам, тем, кто с нами с самого начала, и тем, кто присоединился недавно. Их идеи и предложения, то с каким интересом и увлечением они их обсуждают, всегда вдохновляет нас. Проект продолжает расти и развиваться, и мы рады видеть, что наша работа отвечает надеждам и ожиданиям наших танкистов и пилотов. Спасибо, и до встречи в бою!» - говорит Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin Entertainment.

В честь Дня Рождения в эти выходные в War Thunder пройдет уникальное игровое событие «100». Командные бои на самолетах и танках первого уровня пройдут в небе над Халхин-Голом и на карте «Польша».

Также все выходные в игре будут действовать скидки 50% на самые популярные товары.

Категория: Разработка игр Просмотров 1374 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги War Thunder, Gaijin Entertainment, онлайн игры, авиасимулятор, Рейхстаг, танки, 3 года, юбилей, Кирилл Юдинцев, самолеты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3 года онлайн игре «War Thunder» от Gaijin Entertainment», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 kastiel   (07 Ноября 2015 23:15) [Материал]
3 года онлайн игре War Thunder .... ИМХО до сих пор сырая.. физика ужас. В описании исправьте ошибку.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Полируемые экскременты
  • Конструктор игр CraftStudio
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • 10 случ. движков
  • MegaGlest
  • Drag[en]gine
  • Doomsday
  • 3D Rad Rus
  • Odamex
  • SoftPixel Engine
  • microStudio
  • Kochol
  • PlayCanvas
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг