Вторник, 02 Сентября 2025, 10:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2067
Главная » 2023 » июля » 16 » Как делался пакет 3D-графики «Future Warfare»
Как делался пакет 3D-графики «Future Warfare»
Время создавать игры!11:37

Погрузитесь на неизведанную территорию научно-фантастического поля битвы с огромным количеством готовых к войне сооружений и современного вооружения, включая укрепленные базы, высокотехнологичное оружие, промышленные танкеры, грозные баррикады, защитные стены и пр. Купите его со скидкой 50% только на этой неделе или получите комплект бесплатно с подпиской на Cargo Pro.

Узнайте мнение 3D-моделлеров, художников по текстурам и других специалистов KitBash3D, создавших этот комплект. Благодаря 152 3D-моделям и 74 материалам, разнообразным конструкциям и передовому вооружению, пакет «Future Warfare» готов помочь вам очень быстро построить поле битвы завтрашнего дня.

Помимо художника обложки Даниэля Даны, талантливые 3D-художников продемонстрировали возможности нового комплекта «Future Warfare». То, что они создали, представляет собой захватывающую коллекцию анимаций и концепт-артов: от футуристического самолета, спускающегося на плавучую боевую базу, до игры в кошки-мышки с высокими ставками с роботом-патрульным.

Все подробности доступны здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 412 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги KB3D, Daniel Dana, Future Warfare, Война будущего, Поле битвы, Cargo Pro, Купите, 3D ресурсы, будущее, KitBash3d, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался пакет 3D-графики «Future Warfare»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • Existence Engine
  • Esenthel Titan Engine
  • GameGuru
  • Haaf's Game Engine
  • Stencyl
  • Moddio
  • Construct 3
  • Open Dev Kit
  • vbGORE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг