Четверг, 21 Ноября 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2022 » июля » 15 » Второй день Games Gathering 2022 Summer
Второй день Games Gathering 2022 Summer
Время создавать игры!14:54
Сегодня второй день мотивирующей и продуктивной геймдев-конференции Games Gathering 2022 Summer. Проверяйте программу конференции и выбирайте интересное именно вам, чтобы не упустить - смотрите на приложенном изображении хайлайты сегодняшней лекционной программы.


Лукаш Бурдка является Lead Technology Programmer в Techland, работавшим над Dying Light 2 с первого дня разработки и отвечал за технологию World Building. Он прочтет лекцию под названием «Конвейер сотворения мира Dying Light 2», которая расскажет историю инструментов и технологий, использованных для создания мира Dying Light 2, и их эволюцию во время производственного цикла игры.

Беата Куркуль в геймдеве больше 10 лет. В настоящее время работает Art Director в GrandMa Studios и руководит отделом художников по локациям и персонажам. Он является автором военного арта, который впоследствии был использован для проекта Gamedev Under Bombs! На конференции он предоставит доклад-размышление о музе, концентрации внимания, рабочем графике, производительности и особенностях работы художника сейчас.

Уже постоянный лектор Games GatheringОлег Маламуж продолжает делиться интересными докладами! На этот раз раскрывается тема анимации в рекламе: как не повторяться в ее создании и применить к конкретному IP. У него есть 27-летний бекграунд работы аниматором, продюсером и режиссером. Сейчас он – декан факультета визуальных искусств и преподает 2D-анимацию, раскадрование и режиссуру в онлайн-институте Projector. Им срежиссировано два будущих фильма: «Мавка» и «Украденная принцесса»!

А вы уже видели инди-проекты? На Indie Blast вы можете просмотреть все игровые стенды участников, посмотреть их трейлеры, пообщаться с разработчиками и даже скачать демо-версию игры! Следите за новостями, потому что скоро будет известно имя победителя Indie Blast Awards, сделавшего самую крутую игру конференции!

Присоединяйтесь к ивенту по регистрации на сайте – бесплатные, Online и Online+ билеты доступны.
Категория: Мероприятия Просмотров 381 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Techland, Dying Light 2, Games Gathering 2022, World Building, Конференция, Программа конференции, PROJECTOR, мероприятие, Games Gathering, Геймдев, GameDev, хайлаты, GrandMa Studios, ивент, Геймдев-конференция, украина
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Второй день Games Gathering 2022 Summer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер
  • Немного о циклах GML
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • GLScene. Куб в тумане.
  • События Game Maker. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • PixelLight
  • CopperCube 6
  • Wii Game Studio
  • Impact
  • XtremeWorlds
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Tuesday JS
  • RPG Maker Unite
  • DEngine
  • Dark BASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг