Пятница, 18 Июля 2025, 04:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2022 » января » 24 » Воксельный редактор Goxel v0.10.8
Воксельный редактор Goxel v0.10.8
Время создавать игры!16:21

Goxel – это бесплатный редактор вокселей с открытым исходным кодом по лицензии GPL-3.0. Он доступен для ОС Linux, Mac и Windows, для мобильных устройств на базе Android и iOS и даже может быть запущен в веб-браузере.

Хотите увидеть, как художники могут использовать Goxel на планшете? Посмотрите это видео от французского художника Thibault Simar, использующего Goxel на iPad pro:

Категория: Утилиты и софт Просмотров 706 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Build engine, 3D voxel, web, open source, Windows, ios, obj, Ply, Voxel Editor, WebGL, программа, MAC, Magica Voxel, Android, 3D рисование, инструмент, glTF2, открытый код, 3D-воксели, Linux, Qubicle, утилита, Воксели, Guillaume Chereau
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Воксельный редактор Goxel v0.10.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • OpenGL - что дальше?
  • Incubation
  • Путь самобытного игродела.
  • Будет полезно, если научитесь играть в шахматы
  • 10 случ. движков
  • LinCity
  • Sparrow
  • Torque 2D
  • G3D Engine
  • GZDoom
  • CSP Game Engine
  • EasyRPG
  • Away3D
  • Ludiloom
  • Tuesday JS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг