Пятница, 22 Августа 2025, 15:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5153]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2009 » марта » 29 » MultiGen-Paradigm Creator
MultiGen-Paradigm Creator
Время создавать игры!15:49
Добавлен MultiGen-Paradigm Creator – это комплект программных инструментов для создания в реальном времени 3D-материалов для использования в визуальных симуляциях, интерактивных играх, моделировании городских ландшафтов и других приложениях визуализации. Программное обеспечение Vega – ведущая программная среда для работающих в реальном времени приложений визуальной и аудиосимуляции, виртуальной реальности и общей визуализации.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2862 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Крылом мысли - WoT
  • Что есть хорошая игра?
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Инструмент Scatter для Godot
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 10 случ. движков
  • Asphyre Sphinx
  • Skulltag
  • Impact
  • Dark BASIC
  • MakeCode Arcade
  • LKI-Creator
  • RPG Paper Maker
  • Point&Click Dev Kit
  • EDuke32
  • Smile Game Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг