Вторник, 16 Декабря 2025, 23:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2211]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15814
Главная » 2009 » марта » 25 » Новые примеры для Game Maker’а
Новые примеры для Game Maker’а
Время создавать игры!21:38
Пользователями сайта в раздел исходников были добавлены новые примеры для конструктора игр GameMaker.
Простой пример TDS – простенький пример игры в жанре TDS, из которого вы узнаете, как сделать так чтобы игрок вертелся по направлению мышки. И пример AI бота для платформера, где бот перепрыгивает ямы и запрыгивает на ограждения. В ИИ два режима работы.
Эти и другие примеры/исходники/семплы вы можете скачать из специального раздела каталога файлов.
Категория: Разработка игр Просмотров 4119 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игровые автоматы СССР
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • 10 случ. движков
  • Moddio
  • 8bitworkshop
  • JMonkeyEngine
  • Rosebud AI
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Raydium Engine
  • Rubeus
  • Stencyl
  • Scrolling Game Development Kit
  • RPG Toolkit DS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг