Воскресенье, 23 Ноября 2025, 20:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10500
Главная » 2009 » марта » 17 » ReLi 3D Engine
ReLi 3D Engine
Время создавать игры!16:14
Добавлен ReLi 3D Engine. Этот движок на данный момент в демо-версии и распространяется вместе с исходниками и скриптом экспорта моделей. Исходники на дельфи. Для разработки игры используется скриптовой язык. На данный момент движок достаточно сыроват, но уже может быть полезен для использования в разработке 3D-игр. Подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1783 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Скриптовый язык
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Scalibur
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 10 случ. движков
  • Sparrow
  • SpriteCraft
  • Construct Classic
  • Torque 2D
  • BlitzMax
  • Dagor
  • Jet3D
  • Rosebud AI
  • Multimedia Builder
  • Rootex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг