Среда, 10 Сентября 2025, 14:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » 2009 » марта » 7 » Пересмотрена лицензия движка OGRE
Пересмотрена лицензия движка OGRE
Время создавать игры!14:47
Вчера на официальном сайте движка OGRE была выведена новость, которая говорит о том, что отныне этот бесплатный игровой движок будет распространяться по более гибкой лицензии LGPL. Нужно отметить, что ранее OGRE лицензировался на основе GNU General Public License, BSD License и MIT License. Авторы беспокоятся о пользователях, желая упростить лицензию движка. Новое лицензионное соглашение действует с первого марта 2009 года. Другие подробности читайте на официальном сайте.
Категория: Разработчики Просмотров 1922 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Shareware
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Языки программирования
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • QCake
  • Luxinia
  • CryEngine V
  • Tilengine
  • Quest
  • MegaZeux
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Nuclear Basic
  • Vizard
  • Axiom Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг