Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2009 » февраля » 18 » В 3DAM2 создавать панели и меню можно будет визуально
В 3DAM2 создавать панели и меню можно будет визуально
Время создавать игры!14:30
В 3D Action Maker 2 сейчас разрабатывается новая утилита для работы с панелями. Данная утилита поможет создавать панели и меню визуально!

В данной программе можно:

1. Вращать панели
2. Изменять размер панели
3. Настраивать прозрачность панели
4. Добавлять элементы GUI:
4.1. Кнопка (Button)
4.2. Текстовое поле (Edit)
4.3. Текст (Label)
4.4. Переключатель (CheckBox)
4.5. Выпадающее меню (ComboBox)

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1794 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Pascal
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Основы PyGame. Введение.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • cocos3d
  • Oddity Engine
  • EasyRPG
  • INSTEAD
  • Sylphis 3D
  • Diligent
  • Bitty
  • Axiom Engine
  • PixelLight
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг