Пятница, 22 Августа 2025, 12:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5153]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » 2009 » февраля » 18 » В 3DAM2 создавать панели и меню можно будет визуально
В 3DAM2 создавать панели и меню можно будет визуально
Время создавать игры!14:30
В 3D Action Maker 2 сейчас разрабатывается новая утилита для работы с панелями. Данная утилита поможет создавать панели и меню визуально!

В данной программе можно:

1. Вращать панели
2. Изменять размер панели
3. Настраивать прозрачность панели
4. Добавлять элементы GUI:
4.1. Кнопка (Button)
4.2. Текстовое поле (Edit)
4.3. Текст (Label)
4.4. Переключатель (CheckBox)
4.5. Выпадающее меню (ComboBox)

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1861 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Нитро в 3D Rad
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Пару слов о GM6...
  • OpenGL - что дальше?
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Free Heroes
  • Platfinity
  • Quest Creator
  • Delta Engine
  • Scrupp
  • Doom Classic iOS
  • JumpCraft
  • Bos Wars
  • Wii Game Studio
  • 3D Rad Rus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг