Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2009 » января » 20 » Редактирование менюшек в Engine001
Редактирование менюшек в Engine001
Время создавать игры!16:58
Разработчик конструктора игр Engine001 (Map001) в своём блоге рассказывает о продвижении работы над системой этой программы для лёгкого создания игр. В частности недавно он объявил, что в новой версии будет удобная система редактирования диалоговых меню и меню игры – расширится возможность редактирования оных. Подробности смотрите по ссылке.

Категория: Разработчики Просмотров 1470 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Mess Box DVI
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 10 случ. движков
  • Ludiloom
  • Genesis3D
  • ReMooD
  • Bevy
  • Fyrox
  • Garry's mod
  • Zelda Classic
  • BasiEgaXorz
  • DX Studio
  • Aether3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг