Вторник, 02 Сентября 2025, 18:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2067
Главная » 2009 » января » 20 » Редактирование менюшек в Engine001
Редактирование менюшек в Engine001
Время создавать игры!16:58
Разработчик конструктора игр Engine001 (Map001) в своём блоге рассказывает о продвижении работы над системой этой программы для лёгкого создания игр. В частности недавно он объявил, что в новой версии будет удобная система редактирования диалоговых меню и меню игры – расширится возможность редактирования оных. Подробности смотрите по ссылке.

Категория: Разработчики Просмотров 1505 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Записки безумца. Место в сети
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Начало изучения с++
  • Мои статьи по Game Maker
  • War… War never changes…
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Дизайн персонажей для игр
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Скриптовый язык
  • 10 случ. движков
  • vbGORE
  • Truevision3D
  • Rubeus
  • ZGameEditor
  • Oddity Engine
  • 3DSTATE Engine
  • Dynami
  • OpenMW
  • SMBX
  • Flax
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг