Вторник, 12 Августа 2025, 19:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2009 » января » 17 » Пользователь месяца DX Studio
Пользователь месяца DX Studio
Время создавать игры!00:04
На сайте движка DX Studio объявили пользователей декабря за активное участие в развитии движка. Призом награждается BUnzaga за то, что он активно помогал другим участникам форума, а также представлял свои проекты и документации. Особой благодарностью были отмечены Miko и Janet Merai за участие в развитии wiki и пр. Новые соревнования будут объявлены в апреле.

Категория: Мероприятия Просмотров 2725 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Обзор Game Editor
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • 10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • Torque 3D
  • Flame
  • Rubeus
  • AppGameKit
  • Jake2
  • Genesis-3D
  • Dark BASIC
  • AndEngine
  • Byond
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг