Воскресенье, 26 Октября 2025, 22:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2167]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1320
Главная » 2008 » ноября » 13 » Добавлен PathEngine
Добавлен PathEngine
Время создавать игры!14:42
Сегодня на сайт был добавлен PathEngine - это SDK для поиска пути и определения коллизий. Система имеет практически все необходимые особенности, в том числе: анализ 2D перекрытия в 3D процесс, улучшения линковки, опции контроля исключений для результатов земли, поддержка загрузки снепшотов и мн. др. Технологии данной библиотеки являются на сегодняшний день новаторскими. Подробности на странице.
Просмотров 1231 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Записки безумца. Студия
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • 10 случ. движков
  • Visionaire Studio
  • Haaf's Game Engine
  • microStudio
  • Risen3D
  • Harfang 3D
  • Diligent
  • Ardor3D
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • RPG Architect
  • MegaGlest
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг