Пятница, 22 Ноября 2024, 12:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

PathEngine SDK 6
Скачать удаленно (6.9 Мб.) 13 Ноября 2008, 14:35
PathEngine SDK – это мощная библиотека (набор инструментов), предназначенная для поиска пути и определения коллизий. Технологии данной библиотеки являются на сегодняшний день новаторскими.

В основе SDK лежит четкая модель движения, с поиском столкновений, выбирая более рациональный путь. Дополнительные инструменты также имеют хорошую функциональность, в том числе для тестирования и проверки решений. PathEngine имеет практически все необходимые особенности, в том числе: анализ 2Д перекрытия в 3Д процесс (значительное уменьшение использования времени и памяти для открытых сцен), улучшения линковки, опции контроля исключений для результатов земли, поддержка загрузки снепшотов, и т.д.

Библиотека пользуется популярностью, в том числе лицензировалась и многими российскими разработчиками для использования в своих игровых проектах.

Движок коммерческий: 4500 евро – подписка на 3 месяца (за бинарную версию), 8500 евро – 6 месяцев, 13000 евро – 1 год. При этом у более дешевых версий будут урезаны некоторые функции, возможности и сервис. Также расценка будет зависеть от платформы: может быть только на PC, только на Xbox 360 или PC + Xbox 360. Это профессиональная высокотехнологичная библиотека, поэтому цены соответствующие. Для студентов и тестеров имеются бесплатные специальные версии для ознакомления (исходный текст также предоставляется), которые можно скачать с официального сайта.

Официальный сайт: http://pathengine.com


PathEngine's sophisticated points-of-visibility core means: A powerful and well-defined motion space description (essentially: augmented navigation meshes for ground management + static and dynamic obstacle detail + automatic expansion by pathfinding agent shape). Paired pathfinding and collision, for efficient and effective reactive behaviours and fundamentally robust movement planning. Students and hobbyists are invited to try out the 'testbed-only' version of the SDK, which can be found on the downloads page. Source code for the demo is also provided. This is a great way, then, to get started learning about implementing intelligent agent movement.
Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 21825 | Загрузок: 1932 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/11 |
Теги: PathEngine SDK, Нахождения путей, Нахождения пути, PC, Path Engine, PathEngine, SDK, коллизии, движок, Определение коллизий
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+8-
6 Gargolev43   (27 Июля 2012 22:12) [Материал]
мне одному кажется, что 12к за просто сдк - это перебор?

+2-
7 TLT   (16 Сентября 2013 16:54) [Материал]
TLTЗа самый передовой в мире SDK своей области.

+0-
9 kvestpro   (30 Сентября 2014 07:56) [Материал]
kvestproЯ понимаю, если бы это штука годилась для AI роботов. Ведь там все должно быть точно. А в играх и A* хватает с головой. Цена завышена.

+3-
5 nik   (09 Февраля 2011 18:16) [Материал]
nikжаль токо двиг коммерческий так бы пощупал что там happy

+3-
4 nik   (09 Февраля 2011 18:13) [Материал]
nikхм.. а ведь эту штучку можно прикрутить к какому нибуть твигу и будет тебе аи или боты с обходом препятствий! up

+-9-
2 phenomen5   (26 Октября 2009 20:15) [Материал]
phenomen5На сколько я знаю эта щтючка платная... cry
Или SDK бесплатный ???

+-6-
1 DJ-Topcheck   (26 Октября 2009 12:32) [Материал]
DJ-TopcheckА можно просто взять хороший двиг wink

+5-
3 TrueIfrit   (09 Июня 2010 19:30) [Материал]
TrueIfritТам такого не будет.... Если ты конечно сам не напишешь wink

+2-
8 Xakep   (18 Марта 2014 09:02) [Материал]
Xakepза такую цену лучше уж самому написать biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Apocalyx
  • Bevy
  • Quest Soft Player
  • LKI-Creator
  • Mirage RPG Creator
  • GameGuru MAX
  • Vizard
  • Torque 2D
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Fyrox
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Театр одного актера
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Сделайте свой дом теплее с пластиковыми окнами от Росстрой! https://www.rosstroy44.ru/