Пятница, 05 Сентября 2025, 14:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5166]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2122]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2165]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4217
Главная » 2008 » ноября » 10 » OGRE 1.6.0 Final
OGRE 1.6.0 Final
Время создавать игры!12:17
Популярный свободный 3D движок OGRE обновился до версии 1.6.0. Эта версия является стабильной, почему и советуется всем обновить движок с 1.4.x до 1.6. Новая версия принесла множество улучшений, в том числе: новый более мощный компилятор скриптов, введена поддержка геометрических шейдеров OpenGL, антиалиасинг на рендер текстурах, исправления гаммы sRGB, обновлен SceneManager, введена поддержка теней Parallel-Split, новые опции фоновой загрузки и многое другое, с чем вы можете ознакомиться в официальном ченджлоге на сайте движка.
Просмотров 1849 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Теория анимации...
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • 10 случ. движков
  • BASIC8
  • Jake2
  • Sprite Widget
  • Danmakufu
  • GameDirector
  • Wicked Engine
  • Castor3D
  • Orx
  • Luxe Engine
  • PixelLight
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг