Суббота, 21 Сентября 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1927
Главная » 2008 » ноября » 10 » OGRE 1.6.0 Final
OGRE 1.6.0 Final
Время создавать игры!12:17
Популярный свободный 3D движок OGRE обновился до версии 1.6.0. Эта версия является стабильной, почему и советуется всем обновить движок с 1.4.x до 1.6. Новая версия принесла множество улучшений, в том числе: новый более мощный компилятор скриптов, введена поддержка геометрических шейдеров OpenGL, антиалиасинг на рендер текстурах, исправления гаммы sRGB, обновлен SceneManager, введена поддержка теней Parallel-Split, новые опции фоновой загрузки и многое другое, с чем вы можете ознакомиться в официальном ченджлоге на сайте движка.
Просмотров 1797 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • Skyline
  • iFVN
  • Horde3D
  • Emcore3D
  • Grit
  • LKI-Creator
  • Xamarin
  • CSP Game Engine
  • DizzyAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг