Пятница, 22 Ноября 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Ogre3D SDK
Скачать удаленно (66 Mb.) 04 Марта 2008, 22:41
  • Языки программирования: C++;
  • IDE: Microsoft Visual C++ 2003 (7.1), Microsoft Visual C++ 2005 (8) Express (к этому еще нужен будет Platform SDK), Microsoft Visual C++ 2005 (8), также компиляторы gcc 3+ и Code::Blocks;
  • Платформы: PC, Windows, OS X, Linux, Mac OS X, MinGW, Ubuntu PPA, iOS (iPhone/iPod);
  • Системные требования: все основные версии Windows (Direct3D или OpenGL), Linux и Mac OSX;
  • Тип лицензии: MIT;
  • Достоинства: Популярный движок, большое комьюнити, большие возможности.

    Ogre – это свободный объектно-ориентированный графический движок с открытым исходным кодом. Движок Ogre работает под популярные операционные системы (Windows, Linux, Mac OSX) и неприхотлив к железу.

    Движок позиционируется как графический, но его в основном используют для разработки качественных трёхмерных игр. При этом предоставляются необходимые для этого возможности, включая интеграцию с физическими библиотеками, типа Ode.

    Для работы с Ogre требуется С++ компилятор. Поддерживается компиляторы Visual C++ и Visual C++.Net. Для работы на Linux и Mac используется gcc 3+.

    Ogre поддерживает разнообразные графические форматы. Возможно использование стандартных, объемных, сжатых текстур и cubemaps. Множество предлагаемых плагинов позволяют импортировать многие форматы 3D-моделей. В движке можно применять фреймовую или скелетную анимацию. Ресурсы создаваемой игры можно упаковывать в архивы PK3 ZIP.

    Для разработки игр в составе движка включены все нужные для этого стандартные классы управления сценой. При использовании DirectX, вам потребуется DirectX SDK, который можно скачать с официального сайта Microsoft. Можно использовать 3D API DirectX или OpenGL на ОС Windows, Linux и Mac OSX.

    Первая рабочая версия движка была выпущена в 2002 году, и за это время множество разработчиков-любителей и профессионалов по достоинству оценили данный движок, создав на нём как бесплатные, так и коммерческие продукты. Тип лицензии раньше был LGPL (кроме некоторых прилагаемых медиа-файлов), но позже был изменён на MIT.

    Данный движок написан, поддерживается и разрабатывается немалым количеством участников Ogre-сообщества. Движок используют и для разработки на нём коммерческих игр, а это уже говорит о соответствующем уровне движка. В результате разработки движка в режиме Open Source, он дорабатывается многими программистами, приобретает всё новые и новые возможности.

    За время существования движка, появилось большое количество справочной информации и примеров, хороший набор документаций, что более чем позволят освоить его. В сети можно найти немало примеров и уроков.

    Если у вашей команды отсутствуют финансовые средства на покупку дорогостоящих движков, то Ogre для вас будет отличным вариантом, позволяющим разработать свою игру без вливаний больших финансовых средств.

    Официальный сайт: http://www.ogre3d.org
    Русскоязычное сообщество: http://ogre3d.su
    http://www.ogre3d.ru


    OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine) is a scene-oriented, flexible 3D engine written in C++ designed to make it easier and more intuitive for developers to produce applications utilising hardware-accelerated 3D graphics. The class library abstracts all the details of using the underlying system libraries like Direct3D and OpenGL and provides an interface based on world objects and other intuitive classes.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Linka
    Просмотров: 124670 | Загрузок: 16930 | Комментарии: 71 | Рейтинг: 4.1/59 |
    Теги: DirectX, Graphics Rendering Engine, Графический движок, OpenGl, rendering, open source, Object-oriented, 3D движок, Ogre, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Ogre3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 711 2 3 4 »
    +0-
    70 nikolas-z   (31 Декабря 2016 21:44) [Материал]
    nikolas-zХороший движок. В данный момент запиливаю для него враппер под использование в FreeBasic. Потом может еще и на Lazarus. (Про враппер для .Net я знаю, если что). Это не подходящий вариант для моих целей.

    +-16-
    67 PavelKors   (25 Мая 2013 17:31) [Материал]
    PavelKorsКак я понял этот движок только для прогрмаммистов, надеюсь что школьники им не владеют, поскольку не хочу обсуждать его или свои и их проекты на огр.

    +6-
    66 Noterstone   (29 Апреля 2013 00:54) [Материал]
    NoterstoneКлассная вещь в руках, умеющего программировать.

    +5-
    64 SEvg   (12 Марта 2013 21:17) [Материал]
    Сайта ogre3d.ru больше не существует sad

    +6-
    65 JSent   (28 Апреля 2013 21:22) [Материал]
    JSentТеперь это сайт про ремонт. happy

    +1-
    68 MrNesh   (26 Августа 2014 15:30) [Материал]
    MrNeshПро ремонт квартир и обустройство жилья biggrin

    +0-
    69 HPlusDiese   (12 Сентября 2014 15:01) [Материал]
    Переехал на http://www.ogre3d.su

    +0-
    71 _@NEMO@_   (27 Мая 2017 11:16) [Материал]
    _@NEMO@_Error

    Error occurred! Description: Bad Gateway.

    ;)

    +5-
    62 nesocrushimii   (11 Января 2013 14:27) [Материал]
    nesocrushimiiOgre3D действительно лучший из бесплатных движков,но достаточно сложный и многих начинающих отпугивает С++. Стоит обратить внимание на порты Ogre3D для разных языков программирования и даже есть порт для ГМ. Документаций и уроков достаточно для тех, кому действительно это нужно, а тому кто ищет движок с кнопкой " Нажать чтобы сделать крутую игру ", даже самый простой конструктор ничего не даст.

    +1-
    57 SEvg   (04 Декабря 2012 07:02) [Материал]
    Огр все знают - очень известный, даже раздел на форуме создан. Только, что странно -нет новых тем и сообщений...

    +4-
    56 Cpt_Flash   (29 Ноября 2012 13:20) [Материал]
    Cpt_FlashОфигенский движок happy happy happy

    +-5-
    58 1945   (06 Декабря 2012 20:41) [Материал]
    1945Да но только игр офигенских я на нем не видел sad

    +2-
    63 nesocrushimii   (11 Января 2013 14:38) [Материал]
    nesocrushimii1945 игра Torchlight для тебя не офигенская? biggrin

    +0-
    55 linux   (22 Ноября 2012 21:33) [Материал]
    Тип лицензии давно сменился, теперь MIT

    +0-
    59 1945   (06 Декабря 2012 20:42) [Материал]
    1945А в чем суть MIT?

    +1-
    60 Astermoon   (30 Декабря 2012 13:21) [Материал]
    AstermoonПросто MIT лучше чем LGPL, так что не парься, а если хочешь подробнее то тебе сюда

    +0-
    50 d1mons   (18 Июня 2012 20:26) [Материал]
    d1monsКлассный Движок!!! smile

    +-4-
    53 SkyOrvias   (26 Октября 2012 18:08) [Материал]
    SkyOrviasСпасибо, сам знаешь кто dry

    +1-
    49 GamakST   (20 Марта 2012 14:25) [Материал]
    GamakSTДавно такой искал!

    1-10 11-20 21-30 31-37
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Construct Classic
  • Ninfa3D
  • Falco Engine
  • 3D Мастер
  • Flowlab
  • Multimedia Builder
  • Polycode
  • Armory3D
  • Mark IV Engine
  • Ethanon Engine
  • 10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Читы в ваших играх
  • Обратная Связь для чяйников
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Немного о GML
  • GLScene.Тени.
  • Путь самобытного игродела.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг